Самостоятельная покраска порогов авто
Самостоятельная покраска порогов авто

Самостоятельная покраска порогов авто

Как покрасить пороги авто своими руками?

Всегда можно сэкономить на ремонте автомобиля, если сделать что-то своими руками. Покраска порогов не требует серьезных навыков. При желании и усердии у любого автолюбителя получится привести в порядок свою машину.
Покраску порогов можно осуществить при помощи баллончика и при помощи пульверизатора. Баллончик годится только для того, чтобы пустить пыль в глаза, так как качество краски в нем оставляет желать лучшего. Качественно выполнить работу получится только пульверизатором (даже самым дешевым).

Первым делом необходимо отрихтовать деталь (если требуется) и убрать ржавчину. Если же восстановление части кузова невозможно, как часто бывает с порогами и задними арками, то лучшим решением станет замена детали. Кузовные пороги можно полностью заменить, купив специальные ремонтные комплекты в нашем магазине. Для удаления ржавчины можно использовать лепестковый круг р-60 или «коралл» и шлифовальную машину (болгарку). Если есть сквозные дыры необходимо наварить латки. Затем следует обработать пораженные места автофосфатом или любым преобразователем ржавчины. Метал полностью зафосфатируется через 2-3 дня, но, можно продолжать работать через 30-60 минут. Главное — смыть водой остатки кислоты и вытереть порог насухо.

Шпаклевка

После идеальной рихтовки можно пользоваться только универсальной шпаклевкой. Если остались сильные вмятины, то первый слой стоит нанести шпаклей со стекловолокном или перемешать обе в пропорции 1:1. Шпаклевать лучше тонкими слоями. Это минимизирует трещины в будущем. Так же важно выдерживать время сушки 20-30 минут после нанесения. Зачистка производится наждаком градацией от р-60 до р-320 (под гравитекс конечный наждак р-180). Обработку лучше осуществлять без воды, так как шпаклевка легко впитывает влагу и долго ее удерживает. После того, как деталь будет выровнена желательно убрать шпаклевочную пыль автомобильной тряпкой или антистатической салфеткой.

Грунтовка и покраска

Следующим этапом набивается риска под грунт наждаком р-320. На деталь частично или полностью наносится грунт в два-три слоя. Через минут 20-30 (мокрым по мокрому) наносится гравитекс. Спустя 10-15 минут наносится краска.
Этап с гравитексом можно пропустить, если изначально его нет на порогах. Если же он есть, то обклеивать машину следует так, чтобы после вскрытия гравиком можно было легко отклеить место стыка и вскрыть весь порог краской и лаком. В тех случаях, когда красится проем (выше порога) обклеивать лучше по уплотнительную резинку или просто клеить поролон (продается в специализированных магазина по покраске).
Для получения более качественного результата грунт должен высохнуть и устояться (примерно 24 часа). Затем следует обработка грунта наждаком р-400 — р-600, и только после этого наносится гравитекс и краска.
Оба варианта соответствуют технологии покраски авто, просто один более быстрый, а другой более долги и качественный (процент усадки будет меньше).

Необходимый набор материалов для ремонта следующий:

  • наждак,
  • шпаклевка,
  • грутовка,
  • гравитекс,
  • краска (и лак в случае с двухкомпонентной эмалью),
  • растворитель акриловый или 646-й, краска, гравитекс, растворитель.

Из оборудования понадобится недорогой пульверизатор и маленький компрессор, шпателя (металлические, пластиковые или резиновые). Минимальный набор инструментов и оборудования позволит содержать кузов автомобиля в полном порядке.

Источник

Самостоятельная покраска порогов авто

Автомобильные пороги – деталь, подвергаемая сильным нагрузкам. Это обусловлено конструктивными особенностями. Расстояние от боковых юбок до дорожного полотна небольшое. Из-за этого лакокрасочное покрытие быстро портится и его требуется ремонтировать, перекрашивать.

Необходимые лакокрасочные материалы

Покраска порогов автомобиля может выполняться самостоятельно с помощью:

  • обычного баллончика с краской;
  • антигравийного покрытия;
  • Raptorа – специализированного защитного покрытия на основе полиуретана.

Первый вариант самый простой. К нему прибегают для локальных ремонтных работ: закрашивание небольшой царапины, обновление заводского покрытия и т.д. Баллончик краски – это бюджетное средство, для использования не требуется специализированных умений и аппаратуры.

С помощью антигравия владелец автомобиля:

  • защитит поверхность порогов от ударов, загрязнений и воздействия влажности;
  • загерметизирует трещины и сколы, что воспрепятствует их дальнейшему распространению;
  • улучшит вибро- и шумоизоляцию.

Raptor – это популярное надежное средство для окраски автомобильных деталей. Вещество создается на основе полиуретана. Это придает лакокрасочному покрытию ряд преимуществ:

  • высокая прочность;
  • сопротивление ультрафиолетовому облучению (цвет детали не выгорает);
  • защита от грязи, ударов, воздействия влаги и экстремально высоких и низких температур.

Перед ремонтом следует выбрать подходящий материал. Баллончиком и антигравием можно пользоваться без дополнительного оборудования. Раптор наносится с помощью пульта.

Поэтапное руководство по самостоятельному окрашиванию

Покраска порогов проходит в пять этапов:

  1. Подготовка поверхности детали к работам.
  2. Шпатлевка.
  3. Грунтовка.
  4. Покраска.
  5. Лакирование.

На некоторых машинах боковые юбки можно демонтировать, на других они являются частью кузова. Демонтаж позволит защитить другие части автомобиля. Если возможности нет, то нужно заклеить снаружи двери, крылья и другие элементы поблизости от зоны работ.

Если на пороге имеются вмятины и сколы, то предварительно дефекты следует убрать. Это можно сделать рихтовкой. К плоскости привариваются небольшие зацепы, к ним прикрепляется инструмент и с его помощью убираются углубления.

Инструменты для зачистки

Перед тем как покрасить пороги на машину своими руками, нужно обзавестись необходимым набором инструментов. Владельцу потребуется:

  • бумажная клейкая лента;
  • обезжириватель металлических поверхностей;
  • автомобильная шпатлевка и грунтовка;
  • наждачная бумага различных градаций: жесткие нужны для зачистки, мягкие – для полировки;
  • подходящая краска или защитный состав;
  • бесцветный лак – требуется при окраске в металлик или перламутр;
  • автомобильная полироль;
  • полиэфирное вещество (не требуется, если используется антигравий или Raptor).

Зачищать и полировать деталь можно с помощью болгарки или шлифовальной машинки. Однако нужно подбирать мощность и рабочий круг.

Шпатлевание порогов

Наносить шпатлевку можно только на заранее зачищенную и обезжиренную поверхность. Иначе слой быстро начнет отслаиваться. При приготовлении раствора требуется придерживаться соотношения 2-5% отвердителя от суммарной массы.

Начинать готовить раствор следует непосредственно перед его нанесением. Он пребывает в жидкой форме примерно 5-8 минут. За это время нужно успеть нанести состав нетолстым слоем. Спустя 10 минут можно наносить средство второй раз.

Компаний, производящих шпатлевку, много. Их продукты можно разделить на четыре вида:

  • стандарт;
  • fine – имеет грубую структуру, используется для закрытия небольших вмятин, сколов и трещин;
  • состав с наполнителем из алюминия – более мягок относительно стандартного раствора, им удобно и легко работать;
  • раствор с добавлением стекловолокна – подходит для ремонта больших вмятин и дыр.

Грунтовка и покраска

После шпатлевки на обрабатываемую деталь наносится слой грунтового раствора. В результате поверхность защищается от коррозии и на ней закрываются мельчайшие отверстия и поры. Это позволяет повысить прочность будущего слоя краски.

Грунтовать порог нужно по инструкции:

  1. Первичная обработка. Обезжиривание поверхности, заклеивание близко расположенных деталей защитным материалом.
  2. Смешивание растворителя и грунтового состава.
  3. Нанесение раствора на поверхность порога.
  4. Шлифовка слоя.

После высыхания грунтового слоя можно приступать к окрашиванию. Количество слоев зависит от цвета. После каждого нужно ждать примерно 10 минут. Наносить краску рекомендуется с расстояния 20-30 см от детали.

Лакирование кузовного элемента

После полного высыхания краски можно приступать к лакированию. Алгоритм действий:

  1. Разбавление лака согласно инструкции производителя.
  2. Нанесение первого слоя, ожидание его полного высыхания и нанесение второго.
  3. Разбавление имеющегося состава растворителем в соотношении один к одному.
  4. Нанесение лака в более разбавленном состоянии на места стыка обрабатываемой детали с другими частями кузова.

Лак применяется только для покрытий типа металлик или перламутр. Для глянцевых и матовых поверхностей его наносить не нужно.

Завершающий этап покраски

После работ нужно дождаться полного высыхания покрытия. Машину потребуется поставить в сухой гараж. На воздухе ее можно оставлять только в летнее время года при отсутствии дождя и в условиях невысокой влажности.

Читайте также:  Краска для волос чиа палитра

Специализированные ремонтные сервисы используют аппаратуру, которая позволяет ускорить процесс:

  • конвекционные камеры;
  • инфракрасные лампы;
  • комбинированные способы.

Если у владельца автомобиля есть возможность использовать подобное оборудование, то это рекомендуется делать.

Сколько времени занимает покраска порогов

Покрасить боковые юбки машины можно за сутки. Слои шпатлевки и грунтовки высыхают достаточно быстро. Далее наносится краска. По завершении работ нужно оставить автомобиль в сухом месте на 1-3 дня (зависит от использованных материалов).

Как сделать антигравийное покрытие

Антигравий – полимерный лакокрасочный состав, защищающий деталь от коррозии, отрицательного воздействия влаги, грязи, появления царапин от ударов камней. Вещество выпускается в баллончиках.

Покрасить порог с помощью антигравия может каждый автолюбитель. Процесс поэтапно полностью повторяет процедуру обычного окрашивания. Единственное отличие: антигравийное покрытие не нуждается в дополнительном лакировании.

Антигравий позволяет выполнить покраску порогов автомобиля за небольшую цену. Средняя стоимость баллона вещества объемом в 1 литр составляет 500-1000 рублей в зависимости от производителя.

Частые ошибки при покраске порогов авто

Перед тем как подкрасить пороги на авто самому, нужно ознакомиться с возможными ошибками и дефектами:

  • недостаточная очистка и обработка поверхности приводит к понижению сцепления слоя краски с деталью;
  • работа при излишней влажности – появление пузырей;
  • использование сильных абразивов в процессе полировки – появление царапин;
  • нанесение малого количества лакокрасочного покрытия – «просвечивание» грунтового слоя и изменение цвета;
  • эксплуатация и мойка автомобиля до полного высыхания краски – появление трещин, частичный смыв покрытия.

При работе с антигравием важно:

  • выполнять предварительную обработку и очистку порогов – в противном случае под защитным слоем быстро появится ржавчина;
  • покрытие «голой» детали – состав имеет пористую структуру, при отсутствии шпатлевки и грунтовки влага и грязь попадают на деталь.

Самостоятельный качественный ремонт боковых юбок автомобиля доступен каждому автолюбителю. В гараже можно покрасить пороги машины за небольшую цену с помощью обычной эмали в баллончике, специального раствора. Перед началом работ требуется ознакомиться с инструкцией используемого материала, подготовить необходимые инструменты, создать безопасные условия труда.

Источник



Краски для порогов в Санкт-Петербурге – 85 товаров

Силиконовая краска Tikkurila Facade SiliconОтзывы 1 Силиконовая краска Tikkurila Facade Silicon Подробнее от 3 805 ₽ в 23 магазинах Силикон-модифицированная акриловая краска подходит для отделки ранее окрашенных прочно держащихся поверхностей, за исключением окрашенных известковыми, силикатными красками и органическими эластичными покрытиями. Рекомендуется для окраски бетонных оснований для защиты б. данные с Яндекс Маркета
Акриловая краска Tikkurila JokerОтзывы 5 Акриловая краска Tikkurila Joker Подробнее от 12 999 ₽ в 5 магазинах Вид : акриловая, материал обработки: гипсокартон, бетон, оштукатуренная поверхность, кирпич, для внутренних работ, база: С (BC), А (BW), База 1, База 3, 1 (A/BW), степень глянца: матовая, вид покрытия: кроющий, количество компонентов: однокомпонентные, для детской комна. данные с Яндекс Маркета
Акриловая краска Tikkurila Pika-TehoОтзывы 8 Акриловая краска Tikkurila Pika-Teho Подробнее от 370 ₽ Вид : акриловая, материал обработки: дерево, для наружных работ, база: С (BC), 3 (C/BC/D), А, 6, 5, 4, степень глянца: матовая, вид покрытия: лессирующий, минимальный расход (кв.м/л): 9, максимальный расход (кв.м/л): 4, разбавитель: вода данные с Яндекс Маркета
Краска латексная Beckers Living 05 матоваяОтзывы 1 Краска латексная Beckers Living 05 матовая Подробнее от 1 249 ₽ в 2 магазинах Вид : латексная, материал обработки: гипсокартон, бетон, оштукатуренная поверхность, дерево, обои, кирпич, для внутренних работ, база: 3 (C/BC/D), степень глянца: матовая, количество компонентов: однокомпонентные, разбавитель: вода данные с Яндекс Маркета
Краска акриловая Rust-Oleum с эффектом Металлик Chalky Finish Metallic глянцеваяОтзывы 0 Краска акриловая Rust-Oleum с эффектом Металлик Chalky Finish Metallic глянцевая Подробнее от 1 017 ₽ в 2 магазинах Вид : акриловая, материал обработки: металл, оштукатуренная поверхность, дерево, пластик, стекло, для внутренних работ, степень глянца: глянцевая, вид покрытия: кроющий, максимальный расход (кв.м/л): 14 данные с Яндекс Маркета
Краска латексная Profilux PL- 10L матоваяОтзывы 0 Краска латексная Profilux PL- 10L матовая Подробнее от 320 ₽ Вид : латексная, материал обработки: гипсокартон, бетон, оштукатуренная поверхность, дерево, обои, кирпич, для внутренних работ, база: А, степень глянца: матовая, вид покрытия: кроющий, количество компонентов: однокомпонентные, максимальный расход (кв.м/кг): 10, разбави. данные с Яндекс Маркета
Краска Tikkurila Euro Trend матоваяОтзывы 6 Краска Tikkurila Euro Trend матовая Подробнее от 1 399 ₽ в 5 магазинах Водоразбавляемая краска для обоев и стен.Предназначена для окраски всех типов обоев, готовых и под окраску (структурных, флизелиновых, виниловых, текстурированных и стеклообоев). А также применяется для окраски бетонных, оштукатуренных, кирпичных, деревянных поверхносте. данные с Яндекс Маркета
Краска OSMO для окон и дверей глянцеваяОтзывы 0 Краска OSMO для окон и дверей глянцевая Подробнее от 859 ₽ в 2 магазинах Материал обработки: дерево, для внутренних работ, для наружных работ, база: А, 5, степень глянца: глянцевая, количество компонентов: однокомпонентные, минимальный расход (кв.м/л): 26 данные с Яндекс Маркета
Краска эпоксидная Tikkurila Reaflex 50 глянцеваяОтзывы 3 Краска эпоксидная Tikkurila Reaflex 50 глянцевая Подробнее от 1 440 ₽ в 14 магазинах Краска двухкомпонентная эпоксидная для ванны Reaflex 50 Лидер среди эмалей для реставрации ванн С помощью краски Tikkurila Reaflex 50 вы сможете профессионально отреставрировать старую эмалированную ванну, вернув ей прежнюю белизну, гладкость и ровный глянцевый блеск. Т. данные с Яндекс Маркета
Краска акриловая Научно-производственный комплекс Новые Краски резиноваяОтзывы 12 Краска акриловая Научно-производственный комплекс Новые Краски резиновая Подробнее от 3 132 ₽ Краска акриловая, полуматовая (имеет небольшой глянец). Используется для покраски бетона, гипсокартона, фанеры, шифера, рубероида, оцинкованного металла, алюминия, дерева, обоев, дсп, кирпича, OSB плит, поликарбоната, кафельной плитки. Применяется для потолков, помещени. данные с Яндекс Маркета
Краска PRIMALEX Inspiro моющаяся матоваяОтзывы 10 Краска PRIMALEX Inspiro моющаяся матовая Подробнее от 600 ₽ в 4 магазинах Интерьерная водоэмульсионная краска для стен и потолков, глубокоматовая (без блеска), образует прочный слой, стойкий к истиранию, мытью, царапинам, УФ-лучам. Наносится на необработанные поверхности, а также применяется для обновления оштукатуренных и зашитых гипсокартон. данные с Яндекс Маркета
Латексная краска Dulux Bindo 2Отзывы 3 Латексная краска Dulux Bindo 2 Подробнее от 989 ₽ в 25 магазинах Глубокоматовая краска для потолков и стен Белоснежная Идеально ровная поверхность Тиксотропная, не разбрызгивается Скрывает мелкие дефекты поверхности Минимальное время сушки между слоями – 1 час Описание Глубокоматовая водно-дисперсионная краска повышенной белизны для. данные с Яндекс Маркета
Водоэмульсионная краска ТЕКС моющаяся ПрофиОтзывы 6 Водоэмульсионная краска ТЕКС моющаяся Профи Подробнее от 1 843 ₽ в 13 магазинах Водно-дисперсионная интерьерная моющаяся краска. Предназначена для высококачественной окраски стен и потолков внутри сухих помещений и помещений с повышенной влажностью (кухни, ванные, коридоры и др.) по бетонным, оштукатуренным, гипсокартонным, кирпичным, деревянным по. данные с Яндекс Маркета
Водоэмульсионная краска Dulux Bindo 20Отзывы 5 Водоэмульсионная краска Dulux Bindo 20 Подробнее от 590 ₽ Вид : латексная, материал обработки: гипсокартон, бетон, оштукатуренная поверхность, обои, кирпич, для внутренних работ, база: С (BC), А (BW), 1 (A/BW), степень глянца: полуматовая, вид покрытия: кроющий, количество компонентов: однокомпонентные, максимальный расход (кв. данные с Яндекс Маркета
Водоэмульсионная краска ТЕКС влагостойкая супербелая ПрофиОтзывы 8 Водоэмульсионная краска ТЕКС влагостойкая супербелая Профи Подробнее от 195 ₽ в 5 магазинах База: А (BW) вид: водоэмульсионная материал обработки: гипсокартон, бетон, оштукатуренная поверхность, дерево, кирпич для внутренних работ база: А (BW) степень глянца: матовая вид покрытия: кроющий количество компонентов: однокомпонентные минимальный расход (кв.м/л) 7 м. данные с Яндекс Маркета
Водоэмульсионная краска ТЕКС для ванных и кухонь ПрофиОтзывы 2 Водоэмульсионная краска ТЕКС для ванных и кухонь Профи Подробнее от 249 ₽ в 7 магазинах База: А (BW) вид: водоэмульсионная материал обработки: гипсокартон, бетон, оштукатуренная поверхность, дерево, кирпич для внутренних работ база: А (BW) степень глянца: матовая вид покрытия: кроющий количество компонентов: однокомпонентные минимальный расход (кв.м/л) 8 м. данные с Яндекс Маркета
Акриловая краска ТЕКС фасадная СтройТЕКСОтзывы 0 Акриловая краска ТЕКС фасадная СтройТЕКС Подробнее от 1 310 ₽ в 2 магазинах Вид : акриловая, материал обработки: бетон, оштукатуренная поверхность, для внутренних работ, для наружных работ, база: D, 3 (C/BC/D), А, 5, степень глянца: матовая, вид покрытия: кроющий, количество компонентов: однокомпонентные, минимальный расход (кв.м/л): 7, максима. данные с Яндекс Маркета
Краска алкидная Tikkurila Unica Ulkokalustemaali полуглянцеваяОтзывы 0 Краска алкидная Tikkurila Unica Ulkokalustemaali полуглянцевая Подробнее от 499 ₽ Вид : алкидная, материал обработки: металл, дерево, пластик, для внутренних работ, для наружных работ, база: С (BC), А (BW), 1 (A/BW), степень глянца: полуглянцевая, вид покрытия: кроющий, количество компонентов: однокомпонентные, минимальный расход (кв.м/л): 10, максим. данные с Яндекс Маркета
Водоэмульсионная краска ТЕКС влагостойкая УниверсалОтзывы 15 Водоэмульсионная краска ТЕКС влагостойкая Универсал Подробнее от 563 ₽ в 14 магазинах Вид: водоэмульсионная материал обработки: гипсокартон, бетон, оштукатуренная поверхность, дерево, кирпич для внутренних работ степень глянца: матовая вид покрытия: кроющий количество компонентов: однокомпонентные минимальный расход (кв.м/кг) 4 максимальный расход (кв.м/. данные с Яндекс Маркета
Краска ТЕКС для деревянных фасадов ПрофиОтзывы 0 Краска ТЕКС для деревянных фасадов Профи Подробнее от 1 499 ₽ в 5 магазинах Материал обработки: дерево, для внутренних работ, для наружных работ, база: А (BW), D, степень глянца: полуглянцевая, вид покрытия: кроющий, количество компонентов: однокомпонентные, минимальный расход (кв.м/л): 6, максимальный расход (кв.м/л): 11, разбавитель: раствори. данные с Яндекс Маркета
Водоэмульсионная краска ТЕКС для потолка супербелая ПрофиОтзывы 6 Водоэмульсионная краска ТЕКС для потолка супербелая Профи Подробнее от 146 ₽ в 8 магазинах Вид: водоэмульсионная материал обработки: гипсокартон, бетон, оштукатуренная поверхность, дерево, кирпич для внутренних работ степень глянца: матовая вид покрытия: кроющий количество компонентов: однокомпонентные минимальный расход (кв.м/л) 9 максимальный расход (кв.м/л. данные с Яндекс Маркета
Акриловая краска ТЕКС фасадная всесезонная ПрофиОтзывы 0 Акриловая краска ТЕКС фасадная всесезонная Профи Подробнее от 4 115 ₽ в 3 магазинах Вид : акриловая, материал обработки: бетон, оштукатуренная поверхность, для наружных работ, база: D, 1 (A/BW), 3 (C/BC/D), А, 5, степень глянца: матовая, вид покрытия: кроющий, количество компонентов: однокомпонентные, минимальный расход (кв.м/л): 3, максимальный расход. данные с Яндекс Маркета
Акриловая краска Rust-Oleum Chalked Ultra Matte PaintОтзывы 0 Акриловая краска Rust-Oleum Chalked Ultra Matte Paint Подробнее от 1 530 ₽ в 2 магазинах Вид : акриловая, материал обработки: гипсокартон, металл, дерево, пластик, для внутренних работ, степень глянца: матовая, вид покрытия: кроющий, количество компонентов: однокомпонентные, разбавитель: вода данные с Яндекс Маркета
Водоэмульсионная краска ТЕКС для стен и потолков СтройТЕКСОтзывы 1 Водоэмульсионная краска ТЕКС для стен и потолков СтройТЕКС Подробнее от 672 ₽ в 2 магазинах Вид: водоэмульсионная материал обработки: гипсокартон, бетон, оштукатуренная поверхность, дерево, кирпич для внутренних работ степень глянца: матовая вид покрытия: кроющий количество компонентов: однокомпонентные минимальный расход (кв.м/кг) 4 максимальный расход (кв.м/. данные с Яндекс Маркета

Читайте также:  Краска для волос фиолетово пепельный блонд эстель

лада калина слазит краска с порогов . лечим дефект

ЛАДА ГРАНТА, КАЛИНА 2 ПОБЕДА НАД ПОСТОЯННЫМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ КРАСКИ ПОРОГОВ

Mercedes W210. Замена порогов (переварка порогов), установка порогов

Латексная краска Dufa Latex ColorОтзывы 0 Латексная краска Dufa Latex Color Подробнее от 1 610 ₽ Вид : латексная, материал обработки: камень, бетон, оштукатуренная поверхность, обои, для внутренних работ, база: База 3, степень глянца: матовая, количество компонентов: однокомпонентные, минимальный расход (кв.м/л): 7, разбавитель: вода данные с Яндекс Маркета
Акриловая краска Dufa Premium ArcticОтзывы 1 Акриловая краска Dufa Premium Arctic Подробнее от 1 590 ₽ Вид : акриловая, материал обработки: бетон, оштукатуренная поверхность, обои, кирпич, для внутренних работ, база: База 1, степень глянца: матовая, вид покрытия: кроющий, количество компонентов: однокомпонентные, максимальный расход (кв.м/л): 14, разбавитель: вода данные с Яндекс Маркета
Водоэмульсионная краска ТЕКС моющаяся УниверсалОтзывы 12 Водоэмульсионная краска ТЕКС моющаяся Универсал Подробнее от 195 ₽ в 4 магазинах База: А (BW) вид: водоэмульсионная материал обработки: гипсокартон, бетон, оштукатуренная поверхность, дерево, обои, кирпич для внутренних работ база: А (BW) степень глянца: матовая вид покрытия: кроющий количество компонентов: однокомпонентные минимальный расход (кв.м/. данные с Яндекс Маркета

Категория краски для порогов для города Санкт-Петербург содержит 85 товаров, которые продаются в 9 магазинах по цене от 131 руб. до 14940 руб.

Краски для порогов в Санкт-Петербурге купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Источник

Этапы ремонта и правильной покраски порогов автомобиля своими силами

Пороги автомобиля конструктивно расположены близко к дороге, что отзывается для них серьезными нагрузками — краска скалывается частыми ударами камней, покрытие повреждается дорожной химией и грязью. В условиях высокой влажности поврежденный металл начинает ржаветь. Если проблема не решена вовремя, этот элемент кузова может быть подвержен сквозной коррозии до состояния, в котором его легче заменить, чем отремонтировать. Владельцу авто нужно следить за состоянием порогов, в случае необходимости — провести работы по их восстановлению, обработке, после чего можно покрасить пороги самому.

Восстановление порога рихтовкой

Если повреждения относительно невелики, возможен ремонт рихтовкой. Однако при сильных дефектах, прогнившем насквозь металле вполне оправдано будет просто заменить кузовной элемент до того, как покрасить. Профессиональный кузовщик после осмотра авто практически сразу определит, имеет смысл возиться с ремонтом или следует заменить порог. Если же работа ведется своими руками, следует сравнить трудозатраты по восстановлению порогов вместе с последующей покраской с их стоимостью и определиться, какие действия проводить.

Как правило, порог един с кузовом автомобиля, хотя иногда он изготавливается съемным. Рихтовка может проводиться снаружи, при этом в местах вмятин к металлу кузовного элемента приваривают особые зацепы, за которые крепится рабочая часть споттера. Он представляет собой специализированный инструмент для выравнивания углублений в металле. При ремонте порогов поврежденные области могут быть вырезаны, на их место вваривается заплатка. Неровности, стыки и швы сглаживает впоследствии шпатлевка.

Если наружный ремонт невозможен, снимаются сиденья, двери, уплотнения и другие элементы, которые могут помешать доступу к детали изнутри. После чего пороги рихтуются со стороны салона.

Съемный элемент дает в случае его ремонта однозначные преимущества, ведь его можно отвинтить от кузова, отрихтовать, подготовить и покрасить отдельно от автомобиля. По завершении рихтовки начинают подготовку к покраске.

Нанесение шпатлевки

Проводить шпатлевание порогов имеет смысл только по предварительно подготовленном металле. Старательно зачищенная и обезжиренная своими руками поверхность — отличная основа для нанесения шпатлевки. Работы на неподготовленной детали гарантируют быстрое отслоение и некачественное прилегание наполнителя. Вряд ли будет смысл и в шпатлевании порога непосредственно по краске либо первичному праймеру.

Добавлять отвердитель в состав необходимо незадолго до применения. Время приготовления рабочей смеси должно составлять примерно одну минуту, а масса отвердителя — в пределах 2-4% массы всего состава.

При этом на обработку детали авто отводится 5–7 мин, после чего начнется процесс застывания состава и делать с ним что-либо будет бесполезно. Шпатлевку наносят порционно, нетолстыми слоями, с остановками на 5-10 минут для просушки. Надавливая шпателем на состав, достигают удаления лишнего воздуха из массы.

В помещении, где проводится шпатлевка авто своими силами, должен соблюдаться определенный температурный режим и влажность. Если уровень влаги превышает установленный, смесь полностью не затвердеет, а при высокой температуре схватывание произойдет слишком быстро. Используя шпатлевку со стекловолокном, нужно учитывать, что ее поры сложно перекрыть грунтом. В этом случае следует использовать жидкую шпатлевку для доводки. После высыхания шпатлевки, перед покраской пороги шлифуются руками или шлифовальной машинкой.

Читайте также:  Какой краска для чугуна

Грунтование детали

Смысл грунтовки кузовной детали автомобиля перед тем, как ее покрасить — в создании условий, при которых краска лучше адгезирует и металл защищен от коррозии. Грунт также забивает мелкие поры. Если нужно проводить грунтовку самому, последовательность действий следующая:

  • рабочая поверхность авто обезжиривается;
  • близкорасположенные детали закрываются газетой или накидкой, чтобы избежать случайной покраски;
  • грунт разбавляется растворителем (желательно использовать оригинальный, но можно и 647);
  • смесь распыляется на деталь автомобиля (при необходимости несколько раз);
  • выполняется шлифовка;
  • участки сложной формы обрабатываются скотч-брайтом.

Следует отметить, что хорошим вариантом будет, если цвет грунта совпадает с цветом краски, а универсальным считается грунт серого цвета.

Окрашивание и лакирование кузовного элемента

Покраска детали, в конкретном случае — порога авто, своими руками осуществляется в несколько подходов. Если цвет грунта резко отличается от колера краски, имеет смысл покрасить деталь большим количеством слоев. Краска наносится на деталь с расстояния 20–25 см. Перед следующим подходом предыдущий слой подсушивается 3–7 минут.

Завершающим этапом ремонта порогов является лакирование. Лак защищает краску, поверхность кузова автомобиля и придает блеск. Лакировка своими руками предполагает выполнение нескольких шагов, а именно:

  1. Лак разбавляется согласно инструкции.
  2. Смесь наносится на поверхность детали авто в два слоя, при этом прежде, чем нанести второй слой, следует сделать перерыв для высыхания первого.
  3. В качестве третьего слоя нанести состав, состоящий из смеси предыдущего слоя и растворителя в соотношении 1:1.
  4. Места перехода от восстанавливаемой поверхности к другим деталям кузова автомобиля обрабатываются еще более разбавленным составом.
  5. На участок перехода наносится чистый растворитель.
  6. Кузов просушивается 2–3 суток.
  7. Поверхность шлифуется и полируется для придания гладкости и блеска.

Как подвергаемая регулярным повреждениям деталь, порог нуждается в периодическом мелком ремонте и покраске. Покрасить его своими руками относительно просто, если в инструкции не все понятно, можно посмотреть соответствующее видео. Главное — действовать аккуратно, последовательно и не допускать небрежности при покраске.

Источник

Красим пороги автомобиля

Покраска порогов автомобиля

Влажная снежная зима, дождливая весна и осень, обработка дорог едкими реагентами разрушают покрытие и металл авто. Пороги подвергаются нагрузкам на изгиб, излом, прокручивание, потому чаще требуют ремонта. Двери, днище и пороги автомобиля претерпевают больше всего от отечественных разбитых дорог. Куски асфальта, камни, щебень, попадающие на ходу на поверхность порогов авто, приводят сначала к небольшим трещинам, вмятинам. Позже образующаяся ржавчина разъедает металл, превращает сколы в дырки. Оттягивать время покраски порогов – себе дороже. Пороговые уступы связаны напрямую с жесткостью лонжерона, поэтому страдают первыми при авариях, могут стать причиной слабого сопротивления коррозии и деформациям. Если повредилось лакокрасочное покрытие, покраска порогов занимает немного времени.

Желательно покраску порогов автомобиля делать каждый год, не запускать проблему. Ремонт порогов автомобиля можно сделать самому. Технология покраски своими руками несложная.

Порядок подготовки автомобиля к покраске порогов

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  • мытье авто;
  • тщательный осмотр автомобиля;
  • зачистка поверхности порогов;
  • шпатлевка поврежденных мест;
  • грунтовка.

Подготовка к покраске авто и покраска порогов своими руками — вполне реальная процедура. Съемную деталь можно легко демонтировать самому. Чтобы снять порог, необходимо и достаточно выкрутить винты-саморезы, фиксирующие его на лонжероне. После провести правку металла с помощью рихтовочных инструментов. Далее покрасить внутреннюю поверхность порога антикоррозийным составом.

Пороги автомобиля

Если повреждение порога значительное, демонтируют двери, напольное покрытие, сидение – элементы, находящиеся в близости от порога. И только потом осуществить рихтовочный ремонт изнутри.

Прежде чем покрасить пороги, необходимо их ошкурить, зашпатлевать, загрунтовать.

Согласно технологии после рихтовочных и сварочных работ приступают к зачистке. Зачем?

  • сгладить сварные швы;
  • отшлифовать трещины и сколы;
  • убрать старую краску.

Инструменты для зачистки

  • рубанок;
  • болгарка или шлифовальная машинка;
  • наждачная бумага;
  • губка скотч брайт (применять на сухую, с водой, со средствами для матирования).

Выпирающие сколы и трещины сглаживают специальным рубанком. Сварные швы шлифуют болгаркой. Вмятины и царапины обрабатывают шлифовальной машинкой, небольшие — наждачной бумагой вручную. Шлифуют места, где пузырьки ржавчины. Производят шлифовальной машинкой с мелкой наждачной бумагой последнюю шлифовку. В итоге обработанные места должны быть очищены до голого металла.

Удобен гелевый состав «Уничтожитель ржавчины В-52″. Средство нанести с помощью кисти на поверхность на 10 минут, снять ветошью. В результате ржавчина полностью удаляется, получаем участок голого металла. Обезжирить поверхность бензином и приступить к следующему этапу.

Шпатлевание порогов. Виды шпатлевок

  • софт — стандартная универсальная;
  • файн — последний слой по грубой шпатлевке; для заделки мелких дефектов;
  • с алюминиевым наполнителем — удобна и легка в обработке;
  • со стекловолокном — закрывает большие вмятины и дыры; очень прочна, тяжело обрабатывается.

Тщательно шпатлевать зачищенные и обезжиренные поверхности, чтобы не было быстрого отслоения. Запрещается наносить шпатлевку на краску.

Отвердитель вводится в шпатлевку перед самым ее нанесением. Готовится смесь в течение 1 минуты. Масса отвердителя составляет 2-4% от общего объема смеси. На обработку порога всего 5-7 минут. Наносят готовую шпатлевку несколькими тонкими слоями, между каждым нанесением выдержать 5-10 минут. Можно также параллельно, не теряя времени, обрабатывать несколько дефектов. Надавливать шпателем на смесь, чтобы вышел из нее лишний воздух.

Заниматься покраской пороговых конструкций автомобиля своими руками приходиться не из желания покрасить авто, а из-за необходимости обновлять защиту от коррозии.

Грунтовка порогов

Грунтовка создает хорошую адгезию для краски, обнажает незаметные дефекты в шпатлевке, их не поздно еще исправить. Популярны акриловые грунтовки.

Грунтовка порогов авто

Жидкая грунтовка наносится в 2 слоя. Шлифуют до гладкости, на ощупь не должен чувствоваться переход от окрашенной к зашпатлеванной поверхности.

Чем пороги красят?

Уступы под дверью красят даже молотковой краской. Проводится удаление проржавевших пятен, шпатлевание порогов, обезжиривание, грунтование, нанесение антигравийной краски. Допускается нанесение поверх эмали. Изучите инструкцию к краске.

Эмали наносить стандартным способом. С грунтами может возникнуть проблема несовместимости эпоксидных и протравливающих грунтов.

Если разные основы у грунтов, эпоксидный грунт не сядет поверх кислотного:

  • эпоксидный грунт несовместим с алкид-уретаном, акриловыми полимерами, меламинами, мочевиной (эмали МЧ), поливинилхлоридом, полиуретаном;
  • протравливающий грунт наносится на чистый металл.

Эпоксидные грунтовки наносят в один слой. Пороги ошкуривают P280, P320. Шпатлевку после эпоксидного грунта допустимо наносить. Покраска кислотным грунтом производится поверх чистого металла. Шпатлевка приоритетнее, ее сразу нужно класть на металл после зачистки.

Покраска порогов

Важный момент – подбор цвета краски. При проведении частичного ремонта порогов авто, подбор делать с особенной тщательностью. Этап можно поручить специалистам СТО, имеющим специальные компьютерные программы, быстро рассчитают нужную пропорцию компонентов. Первый слой горизонтально распылить сверху вниз. Следующие слои должны ложиться перпендикулярно предыдущим. Расстояние между баллончиком с краской и окрашиваемой деталью должно составлять 20 см в процессе покраски. После высыхания краски произвести полировку отремонтированной поверхности порога.

Источник