Покраска стен — какая краска лучше
Выбирай: акриловая или масляная. Лучше акриловая. Конкретных торговых марок советовать не стану. ИМХО любая пойдет.
20 лет на сайте
пользователь #489
17 лет на сайте
пользователь #17923
А где красить собираешься? Стены бетонные или кирпич штукатуренный?
18 лет на сайте
пользователь #6927
Shimarik, за названием не гонись! У нас щас тоже нормальные краски делают, особенно за те деньги. "МАВ" например! А вообще-то надо уточнить, что красить собираешься.
кстати, да! Уже вон выше написали:
Конкретных торговых марок советовать не стану. ИМХО любая пойдет.
16 лет на сайте
пользователь #24136
акриловая caparol решает у мня уже 3 года висит и хоть бы хны.
17 лет на сайте
пользователь #17197
а как это стены покрасить?
прямо на шпатлевку чтоли? или обои под покраску?
17 лет на сайте
пользователь #14407
Sерж:
Shimarik, за названием не гонись! У нас щас тоже нормальные краски делают, особенно за те деньги. "МАВ" например!
Крайне неприятное впечатление от МАВ осталось. Жидкая как вода, надо было 10 слоёв наносить, чтобы грунт не просвечивал.
20 лет на сайте
пользователь #296
Спасибо всем за отзывы и информацию!
Мы c Shimarikom решили выкрасить стены Caparol Amphibolin, типа влагоустоичивая и не смываемая. Покупали в магазине «Полосатый слон» на стройрынке в Уручье. Продавцы в магазине просто сама «нежность» и «трогательность» по отношению к потенциальным клиентам. Таких любезных персон давно свет не видел. Но только у них, к сожалению, оказалась эта краска и компьютерная колеровка.
И вот кое-что из из юмора:
— А эта краска капароловская в акции участвует? И показываем на плакат, обещающий кучу слонов и поездку в Индию.
Продавец и , судя по всему, владелец точки, отвечает:
— мы вам ТОЛЬКО ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ АКЦИИ МОЖЕМ ОБЕЩАТЬ!!»
— это юмор по-капароловски
Мы у них ещё робко поинтересовались, не смогут ли они поднести нам краску до машины (пару метров), но просто рук не хватало на вёдра. Продавец продемонстрировал широким жестом, что все люди заняты. Мы так и не поняли, чем именно они были заняты. А жест он, видно, сделал, по другому поводу. Хотел, видимо, нас послать куда подальше
Источник
Рецепт АКВАВИТА, норвежская водка
игорь223 Академик таганрог 27102 18786
Я долго искал свой рецепт аквавита.
Стартовый рецепт из ветки даже не делал — и так понятно, что пить это нельзя)))
На текущий момент мой рецепт (во первых он похож на аутентичный шведский фабричный аквавит, который мне нравится, во вторых он просто мне нравится)))
Срвзу замечу, что аквавит — это дистиллят настоя ботаники, а не просто настойка.
Настой тмина гарантированно жгучий, и что хуже, грубеющий со временем вкус. Поэтому только дистиллят, без вариантов.
Итак.
Навеска ботаники на 3 литра сортировки крепостью 70%
— тмин — 30 гр
— кориандр — 10 гр
— укроп — 6 гр
— фенхель — 4 гр
— корка померанца — 10 гр
Специи нужно помолоть на кофемолке или растолочь в ступке.
Настаиваем сутки
Добавляем три литра воды (можно перегонять и без разбавления, но мне нравится получать сразу питейную крепость после перегонки
Перегоняем (экспериментируем с отбором-неотбором голов, и остановкой перегона при температуре ХХ градусов).
Я перегоняю под вакуумом, разряжение выбираю так, чтобы финишировать при 70С в кубе, отбираю до воды.
Без отбора голов и хвостов — на вакууме это можно себе позволить.)))
Далее настой на щепе (по желанию, но мне так больше нравится и цвет, и привкус) и "финишные манипуляции"
с заготовкой.
Финишная манипуляция — добавление сахара. Я кладу иногда 4грамм на литр, иногда 6гр/литр — не определился еще.
ВНИМАНИЕ!
Необходима оценочная дегустация.
Потому что очень сильно такого рода напитки зависят от качества специй, в них применяемых.
Если специи хороши, ароматны — аромат и особенно вкус для вас могут избыточны!
Отдых — для любого напитка он обязателен. Неделя минимум, лучше две.
ВСЕ, можно смело ставить на стол в любой компании, напиток находит своего благодарного потребителя практически всегда!
П.С. А вообще процесс поиска своего рецепта нужно делать по науке (получать ароматные спирты предполагаемых ингредиентов и потом миксовать их в различной пропорции).
Но я точно понимал, какие ингредиенты мне нужны, и подгонял их навеску по принципу — это вылазит, уменьшаем.
Как сбалансировались пропорции, дальше уже просто выбирается норма концентрированности, опять же под себя, любимого!)))
Посл. ред. 02 Янв. 19, 10:14 от игорь223
Indi Научный сотрудник Амбер 3633 2246
игорь223 Академик таганрог 27102 18786
Я в москве нашел два интернет—магазина, которые торгуют коркой дикого апельсина — померанца то бишь.
Для пивников, я думаю; в некоторых рецептах эта специя проскакивает))
Купил в том, что подороже — на фотке больше понравился вид (шучу, но остался очень доволен покупкой именно мелко рубленных корок, а не четвертинок)
До этого использовал корку лимона, не то чтобы не понравилось, но попробовал померанец и убедился — он лучше, гармоничнее вписывается в букет аквавита!
А вообще логика такая.
Аквавит и джин появились почти одновременно, только джин из Голландии пришел в Британию, и имперская глобальность сделала напиток популярным в колониях, и следовательно международным.
Аквавит же родился в странах ганзейского союза, и остался полулокальным брендом, грубо говоря напиьком побережий северных морей. Гермагия (северная), дания, швеция, норвегия, страны балтии, отчасти финляндия.
В основе джина — можжевельник. В основе аквавита — тмин. Плюс разные добавки. но смысл один.
А смысл заключался в двух моментах:
1. В то время крепкий алкоголь был доврльно поганого качества. И запаха в том числе.
На юге хоть виноград был и фрукты, на севере картофель и зерно, в основном рожь. При тогдашних способах очистки понятно, как вонял самогон. Поэтому запах и вкус корректировались сильной ароматикой.
Можжевельник и тмин достаточно «агрессивны», вот их и применяли. Жгучий и горький их вкус устраняли повторной перегонкою.
Кстати, был в начале семнадцатого века и их симбиоз (попытка угодить обоим клубам фанатов, так сказать))) когда настаивали бухло на смеси тмина и можжевельника, но я не об этом.
2. Ароматизировали бухло тогда тем, что росло в огороде, местными специями. Потому что привозные тогда были баснословно дорогими. Тмин, укроп, фенхель, кориандр, можжевельник тот же. чувствуете, все это росло на севере европы и в средней полосе.
Вот отсюда и померанец, а не лимон — померанец рос там, где бухло гнали, а лимон нет.
Поэтому в дань традиций я и применил померанцевую корку. а потом выяснилось, что аромат его гармоничнее вписывается в букет аквавита
)))
Indi Научный сотрудник Амбер 3633 2246
игорь223 Академик таганрог 27102 18786
Вот тут сначала заказал
https://s21shop.ru/. orka_kuski_1_4/
Но контора маленькая и какая то полудикая, за доставку заплатите сразу, а за товар можете отдельно, плюс доставка 600 или 700 рублей по Москве. короче, надоели они мне и я отменил заказ
А вот тут все четко, и заказ в один клик, и доставка быстрая и оплата в одни руки
https://grainmart.ru/product/red-orange-peel-50-g/
Первый вариант я конечно не нюхал, второй — полностью устраивает.
Кстати, если уж за специи зашла речь, то вот эта контора меня офигенно устроила по качеству предлагаемых специй
И упаковка, и скорость исполнения, и главное сами специи отличного качества
https://zkrasa.ru
Indi Научный сотрудник Амбер 3633 2246
Источник
Aquavita финишная эмаль
Окончательные покрытия на водной основе имеют защитную и декоративную функцию, и широко используются дизайнерами в современном оформлении. Предлагаются в цветах карт RAL, NCS, а также в цветах со специальным эффектом, например, металлическим.
Финишное покрытия образуют более надежный защитный слой, полностью перекрывающий поверхность. Их преимущество – это интенсивные цветовые оттенки, на которые не влияет цвет и внешний вид обрабатываемой поверхности. Нанесенный слой финишного покрытия защищает древесину от климатических и прочих воздействий, придавая нужный оттенок дереву.
AQUAVITA Email Brush
Эмаль для окраски древесины кистью
AQUAVITA Email Brush — эмалевое защитное покрытие, не имеющее пластикового вида, древесная структура остается слегка видимой, атмосферостойкое.
Назначение:
Окончательное покрытие в системе окраски древесины любой породы (окна, двери и прочие деревянные изделия), для наружных и внутренних работ. Быстро высыхает и не имеет запаха, поэтому подходит для защиты деревянной поверхности в жилом помещении. Не содержит тяжелых металлов.
AQUAVITA Email Brush — Финишная эмаль для защиты древесины. Колерование BW пигментами по рецептурам. Предназначена для нанесения кистью или валиком.
Вязкость: 450-900 mPas
Блеск на покрытии: 30%, 60%
Сухой остаток: 42-45%
Подготовка смеси:
Продукт готов к использованию.
«Не имеет пластиковый вид, текстура древесины остается видимой»
Метод нанесения:
AQUAVITA Email Spray
Эмаль для окраски окон и дверей распылением
AQUAVITA Email Spray – эмалевое защитное покрытие, не имеющее пластикового вида, древесная структура остается слегка видимой, атмосферостойкое.
Назначение:
Окончательное покрытие в системе окраски строительных столярных изделий (окна, двери, ставни). В основном, предназначается для окраски
в промышленных условиях. Нанесение распылением airless или airmix. Не содержит тяжелых металлов.
AQUAVITA Email Spray — Финишная эмаль для защиты древесины. Колерование BW пигментами по рецептурам. Предназначена для распыления airless и airmix.
Вязкость: 40000 – 50000 mPas
Блеск на покрытии: 25-30%
Сухой остаток: 42-45%
Подготовка смеси:
Продукт готов к использованию.
«Предназначена для защиты окон, дверей и прочих деревянных изделий, эксплуатируемых в атмосферных условиях»
Метод нанесения:
Источник
Отзывы о AquaVita
Настоящие гости. Настоящие поездки. Настоящие мнения.
Советы по написанию отзывов на Booking.com
Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?
Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.
Об отзывах
Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.
Подход к отзывам
Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.
Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.
После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.
Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.
Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.
Правила и стандарты для отзывов
С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.
Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.
Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.
Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.
Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.
По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).
Источник