Презентация Этот разноцветный мир
Презентация Этот разноцветный мир

Презентация Этот разноцветный мир

презентация исследовательской работе"Краски в нашей жизни"
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему

Гареева Ляйсан Рафисовна

? Можно ли изготовить экологически чистые краски в домашних условиях?

«КРАСКИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ» Тема исследовательской работы:

Изготовление красок в домашних условиях, определение преимущества и недостатков «самодельных» красок. Цель исследования:

Задачи исследования: Ознакомиться с учебной литературой по теме исследования; изучить из каких веществ состоят краски; изучить виды красок; провести эксперимент: изготовить краски самостоятельно в домашних условиях; сравнить краски, сделанные в домашних условиях и купленных в магазине; выполнить рисунки из изготовленных красок

Гипотеза: Мы предполагаем, что красками, созданными в домашних условиях – можно рисовать.

Рисунки на стенах пещер, на скалах.

Состав краски пигмент связующее вещество

Для приготовления красок в домашних условиях нам необходимо: Опыт № 1. Приготовление краски гуашь в домашних условиях. мука 200 гр.; соль мелкая 2 ст. ложки; масло растительное 2 ст. ложки; клей ПВА 1,5 ст. ложки; пищевые красители разных цветов; баночки для красок.

Опыт № 2. Приготовление витражных красок в домашних условиях. Для приготовления красок в домашних условиях нам необходимо: клей ПВА; пищевые красители; файл; желаемый рисунок.

Выводы: самое важное это то что, из доступных недорогих продуктов, возможно, изготовить яркие цвета гуаши и витражных красок в домашних условия; краски, созданные своими руками практически не отличаются от покупных; срок хранения таких красок в холодильнике 1-2 недели;

Когда краски готовы можно приступать к творчеству.

Актуальность Считаем, что данная тема имеет перспективы развития в следующих направлениях: обучающее занятие по изготовлению экологически чистых красок с учащимися других классов; более подробное изучение одного вида красок и использование разных техник рисования ею.

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа «Краски цветов»

В данной работе исследуется возможность окрашивания цветов белой хризантемы в разные цвета, с помощью пищевых красителей.

Исследовательская работа « Телефон в нашей жизни. Вред и польза.»

Мобильных телефонов становится больше и больше, сигналы звучат кругом. Волны проходят и сквозь нас. Насколько это вредно? Стоит ли нам опасаться мобильных телефонов? На эти и другие вопросы мы попыт.

Презентация к исследовательскому проекту «Математика в нашей жизни» (4 класс)

Презентация к исследовательскому проекту «Математика в нашей жизни» выполнена на примере строительства Эйфелевой башни как символа современного Парижа.

Проектная (исследовательская) работа «КРАСКИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ».

Задумывались ли вы о роли красок в нашей жизни? Ведь чаще всего, мы их даже не замечаем – наши игрушки, книги, стены нашего дома и все, что нас окружает, имеет свой цвет. Без красок наш мир был .

Методическая разработка . Внеурочная деятельность. Краски в нашей жизни.

Материал представлен в виде презентации. Материал раскрывает историю происхождения красок.

проект Исследовательская работа » телефон в нашей жизни вред и польза»

Источник

Презентация «Этот разноцветный мир»

Дошкольный возраст — сенситивный период для развития психических процессов, в том числе и восприятия. Цвета — сенсорный эталон, усвоение которого обеспечит развитие анализа, синтеза и других мыслительных операций. Наша презентация «Этот разноцветный мир» позволит познакомить и закрепить названия цветов в стихотворной форме, а так же научит правильно сочетать существительные с прилагательными.

Презентация «Этот разноцветный мир»

Обучающая презентация «Этот разноцветный мир» для детей младшего дошкольного возраста

Задачи презентации

  1. Образовательные: учить выделять в предметах окружающего мира цвета и их оттенки. Учить внимательно слушать стихи и обсуждать прочитанное, расширять знания о смешивании красок.
  2. Развивающие: развивать цветовосприятие, внимание и мышление.
  3. Воспитательные: формировать умение не мешать друг другу при просмотре презентации.

Ход презентации

Воспитатель:
Ребята, вокруг нас такой интересный мир, и каждая вещь имеет свой цвет. Посмотрите на небо, на Танино платье. Как много разных красок вокруг. Ребята, а давайте с вами узнаем, какие бывают цвета.

Читайте также:  Как нарисовать голубя поэтапно карандашом легкие мастер классы красивые фото идеи и примеры
Слайд 2, 3, 4.

Красный. Правильно, а что может быть красного цвета?
Красный цвет — он очень яркий.
Помидор и перец сладкий,
Яблоко. Арбуз внутри
Красный, красный — посмотри!
Красная редиска выросла на грядке,
Рядом помидоры — красные ребятки.
Красные тюльпаны на окне стоят,
Красные знамёна за окном горят.

Слайд 5, 6, 7.

Жёлтый. Что бывает жёлтым?
Жёлтое солнце на землю глядит,
Жёлтый подсолнух за солнцем следит.
Жёлтые груши на ветках висят.
Жёлтые листья с деревьев летят.
Жёлтый — очень тёплый цвет,
Жёлтый — солнца в небе свет.
Жёлтый есть ещё лимон —
Очень-очень кислый он.

Презентация «Этот разноцветный мир»

Слайд 8, 9, 10.

Синий. Кто любит синий цвет, что может быть синим?
Море синее бушует,
Волны пенные волнует.
Синий карандаш мы взяли,
Синий круг нарисовали.
В синем море — островок,
Путь до острова далёк.
А на нём растет цветок —
Синий-синий василёк.

Слайд 11, 12, 13.

Какой цвет получится, если смешать синий с жёлтым. Правильно, зелёный. В мире так много зелёного, что это?
У нас растет зелёный лук
И огурцы зелёные,
А за окном зелёный луг
И домики белёные.
С зелёной крышей каждый дом,
И в нём живет весёлый гном
В зелёных брючках новых
Из листиков кленовых.
Лист — зелёный и трава,
Ёлка зелена всегда.
Жёлтый с синим мы смешаем —
Цвет зелёный получаем.

Слайд 14, 15, 16.

Послушайте стихотворение:
Небо цвета голубого.
Он прекраснее любого.
Пролески в лесу растут,
Голубым они цветут.
Глаза голубые у куклы моей,
А небо над нами ещё голубей.
Оно голубое, как тысячи глаз.
Мы смотрим на небо, а небо — на нас.
А что ещё бывает голубым?

Слайд 17, 18, 19.

Оранжевый. Какие предметы могут иметь оранжевый цвет?
Оранжевой лисице
Всю ночь морковка снится —
На лисий хвост похожа:
Оранжевая тоже.
Красный с жёлтым мы возьмём —
Новый цвет все создаем.
Цвет оранжевый выходит —
Апельсин он весь наполнит.

Слайд 20, 21, 22.

Если смешать синий с красным, то получится фиолетовый.
Фиолетовую краску
Создаёт цвет синий с красным.
Фиолетовых фиалок
Дарим мы букет в подарок.
Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.
Я сорву её и маме в день рожденья принесу.
С фиолетовой сиренью будет жить она.
На столе в красивой вазе около окна.

Презентация «Этот разноцветный мир»

Слайд 23, 24, 25.

Отгадайте загадку:
Есть он в кофе, в чечевице,
В медвежонке и корице,
В шоколаде тоже есть —
Без него его не съесть. (Коричневый)
Цвет коричневый — несложный,
Красный и зелёный сложим.
Цвет земли мы получаем,
Мы его, конечно, знаем.

Слайд 26, 27, 28.

Скажет каждый мальчик зрячий
Про него, что он девчачий,
Если ж аиста макнём,
Станет, как фламинго, в нём.
Розовые розы —
Розовый букет.
Из лепесточков розы
Розовый щербет.
А что ещё может быть розовым?

Слайд 29, 30, 31.

Посмотрите. какого цвета штаны у Серёжи? Правильно серого, а что ещё может быт серым?
Серый зайчик прискакал,
Серый цвет нарисовал.
Мы смешаем чёрный с белый
И получим цвет наш серый.
Он в асфальте и бетоне,
В тёплом пухе на вороне,
В волке и его хвосте
И у кошек в темноте.

Источник



Краски в повседневной жизни и до наших времен (исследовательская работа, презентация)

Задумывались ли вы о роли красок в нашей жизни? Ведь чаще всего, мы их даже не замечаем – наши игрушки, книги, стены нашего дома и все, что нас окружает, имеет свой цвет. Без красок наш мир был бы серым, поэтому человек всегда стремился найти способ разукрасить действительность.

Читайте также:  Виды акриловых красок их характеристики

Я очень люблю рисовать и любоваться произведениями живописи современными и созданными много веков назад, поэтому тема «Краски в повседневной жизни с древних времён и до наших дней» меня заинтересовала.

Целью моей работы стало: изучение красок, используемых в повседневной жизни (с древних времён и до наших дней).

Задачи:

Познакомится с историей происхождения красок.

Узнать, как делали краски в древности, и делают сейчас.

Гипотеза: предположим, что древние люди добывали первые краски около 25 000 лет тому назад.

Для этого я планирую искать информацию в книгах, в энциклопедиях, справочниках, в глобальной сети Интернет.

Словарь.

Краски — это особая группа красящих веществ, которые широко применяются в повседневной жизни человека.

Исторически человек начинал изучать цвета с красок, которые он видел в природе. Позже он начал использовать красящие пигменты для украшения оружия, одежды и жилища.

Сегодня краски используются практически во всех сферах жизни человека.

1. История происхождения красок.

Появление красок и рисование, относится к доисторическим временам. История красок началась вместе с появлением человека. Краски были известны задолго до того, как появились письменные сообщения о них. Красочные изображения на стенах пещерных жилищ до настоящего времени сохранились в относительно хорошем состоянии.

Краски в повседневной жизни и до наших времен (презентация)

До нашего времени сохранились и первобытные рисунки, выполненные углём и сангиной. Некоторые из них существовали за 15 000 лет до н. э.

Таким образом, можно считать, что появление красочных веществ было одним из первых открытий на заре цивилизации.

Уже в глубокой древности человек научился делать краски из измельчённых в порошок минералов.

Немногие знают о том, что все краски: акварельные, масляные, гуашевые, темперные — изготавливают на одной основе на протяжении тысячелетий.

Из чего в древности делали краски?

Первые краски древних художников были природного происхождения.

В доисторические времена краски получали из цветной глины и растертых в порошок минералов.

В Древнем Египте, Месопотамии и других странах древнего мира широко использовались минеральные красители. Охру красную и жёлтую научились получать из окиси железа, синюю краску получали из синего медного карбоната, а также из искусственной фритты методом прокаливания соединения малахита, кремнезёма, соды и углекислого кальция.

В Месопотамии широко использовались окислы меди, из которых получали зелёную и лазурно-синюю краску. Чёрную краску изготавливали из продуктов горения: толкли древесный уголь или просто использовали сажу.

Животный и растительный мир подарил человеку яркие насыщенные цвета.

Жёлтую краску научились вырабатывать из коры барбариса, ольхи, молочая и шелковицы.

Коричневую — из отвара луковой шелухи, оболочки грецких орехов, коры дуба, листьев хны.

Весь материал — в архиве.

-82%

Источник

Презентация к уроку ИЗО «Наши краски в жизни»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку изобразительного искусства 1 класса по программе Б.М. Неменского. Знакомство с цветом. Краски гуашь. Овладевать первичными навыками работы гуашью. Экспериментировать, исследовать возможности краски в процессе создания различных цветовых пятен, смешений и наложений цветовых пятен при создании красочных ковриков. Творческое задание: изобразить методом смешивания и наложения цветных пятен красочный коврик.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО «Наши краски в жизни»»

Прочитайте названия цветов ЖЕЛТЫЙ СИНИЙ ОРАНЖЕВЫЙ ЧЕРНЫЙ КРАСНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ФИОЛЕТОВЫЙ ЖЕЛТЫЙ КРАСНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕРНЫЙ СИНИЙ КРАСНЫЙ ФИОЛЕТОВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ СИНИЙ ОРАНЖЕВЫЙ

Прочитайте названия цветов

ЖЕЛТЫЙ СИНИЙ ОРАНЖЕВЫЙ

ЧЕРНЫЙ КРАСНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ

ФИОЛЕТОВЫЙ ЖЕЛТЫЙ КРАСНЫЙ

ОРАНЖЕВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕРНЫЙ

СИНИЙ КРАСНЫЙ ФИОЛЕТОВЫЙ

ЗЕЛЕНЫЙ СИНИЙ ОРАНЖЕВЫЙ

Гуашь

Задание:

Узор «Капелька»

Узор «Капелька»

Узор «Травка»

Узор «Травка»

Узор «Мазок»

Ф и з к у л ь т м и н у т к а Если б все на свете было Одинакового цвета, (Вращательные движения головой.) Вас бы это рассердило Или радовало это? (Наклоны головы вперед-назад.) Видеть мир привыкли люди Белым, желтым, синим, красным. (Руки на поясе, наклоны туловища влево - вправо.) Пусть же все вокруг нас будет Удивительным и разным! (Прыжки на месте на левой, правой, двух ногах.)

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Читайте также:  Краска аэрозольная цвет балтика

Если б все на свете было

(Вращательные движения головой.)

Вас бы это рассердило

Или радовало это?

(Наклоны головы вперед-назад.)

Видеть мир привыкли люди

Белым, желтым, синим, красным.

(Руки на поясе, наклоны туловища влево — вправо.)

Пусть же все вокруг нас будет

Удивительным и разным!

(Прыжки на месте на левой, правой, двух ногах.)

В старые годы у одного царя было три сына. Вот, когда сыновья стали на возрасте, царь собрал их и говорит:… - Хочу посмотреть, которая из ваших жён лучшая рукодельница… Чтобы жены ваши соткали мне за единую ночь по ковру.

В старые годы у одного царя было три сына. Вот, когда сыновья стали на возрасте, царь собрал их и говорит:…

— Хочу посмотреть, которая из ваших жён лучшая рукодельница… Чтобы жены ваши соткали мне за единую ночь по ковру.

 Воротился Иван-царевич невесел, ниже плеч буйну голову повесил. - Ква-ква, Иван-царевич! Почто так кручинен стал? Аль услышал от отца своего слово жесткое, неприятное? - Как мне не кручиниться? Государь мой батюшка приказал за единую ночь соткать ему шелковый ковер. - Не тужи, царевич! Ложись-ка спать-почивать; утро вечера мудренее. Русская народная сказка «Царевна-Лягушка»

Воротился Иван-царевич невесел, ниже плеч буйну голову повесил. — Ква-ква, Иван-царевич! Почто так кручинен стал? Аль услышал от отца своего слово жесткое, неприятное? — Как мне не кручиниться? Государь мой батюшка приказал за единую ночь соткать ему шелковый ковер. — Не тужи, царевич! Ложись-ка спать-почивать; утро вечера мудренее.

Русская народная сказка «Царевна-Лягушка»

Коврик нарисовать нужно быстро, чтобы Лягушка успела его выткать. В работе будем использовать мазки, изученные на уроке…

Коврик нарисовать нужно быстро, чтобы Лягушка успела его выткать. В работе будем использовать мазки, изученные на уроке…

Источник

Краски в нашей жизни.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по окружающему миру " Краски в нашей жизни". Презентация.

Просмотр содержимого документа
«Краски в нашей жизни.»

КРАСКИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ Проект по окружающему миру подготовила ученица 2 класса «Б» МОУ гимназии №14 г. Орехово-Зуево Московской области Синдарова Милена Руководитель: Мелюшина Валентина Петровна учитель начальных классов

КРАСКИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ

Проект по окружающему миру

подготовила ученица 2 класса «Б»

МОУ гимназии №14

г. Орехово-Зуево Московской области

Синдарова Милена

Руководитель: Мелюшина Валентина Петровна

учитель начальных классов

  • ЦЕЛЬ: выяснить роль красок (цвета) в нашей жизни
  • Я очень люблю рисовать красками. Их можно купить в магазине. Но давным-давно не было магазинов и краски не изготавливали на заводах. Художники создавали краски сами. Мне стало интересно как делали краски и какова роль красок (цвета) в жизни человека.

У каждого существа и предмета в окружающем мире есть свой цвет. Без красок мир был бы серым. Человек всегда искал способ разукрасить окружающие предметы.

Первые краски появились очень давно. Пещерные жители рисовали: угольком, мелом, глиной.

Первые краски появились очень давно. Пещерные жители рисовали: угольком, мелом, глиной.

Позднее стали использовать сок растений и ягод. А когда кто-то придумал смешивать красители с яичным желтком, медом и жиром – появились краски из минералов.

Позднее стали использовать сок растений и ягод. А когда кто-то придумал смешивать красители с яичным желтком, медом и жиром – появились краски из минералов.

Со временем человечество открывало для себя новые виды и способы изготовления красок, но они не хранились долго и становились непригодыными

Со временем человечество открывало для себя новые виды и способы изготовления красок, но они не хранились долго и становились непригодыными

В настоящее время краски делают на фабриках из химических элементов (красителей) и связующего вещества (воск и искусственная смола) На фабриках их упаковывают, сортируют и указывают их назначение.

В настоящее время краски делают на фабриках из химических элементов (красителей) и связующего вещества (воск и искусственная смола) На фабриках их упаковывают, сортируют и указывают их назначение.

Краски бывают: художественные, бытовые, а так же краски для волос и тканей

Краски бывают: художественные, бытовые, а так же краски для волос и тканей

Человек использует краски для изменения цвета вещества, а так же для защиты поверхностей: металлические от ржавчины, деревянные от гниения

Человек использует краски для изменения цвета вещества, а так же для защиты поверхностей: металлические от ржавчины, деревянные от гниения

Узнав как наши предки добывали краски, я решила получить свои краски в домашних условиях Создание черной краски

Узнав как наши предки добывали краски, я решила получить свои краски в домашних условиях Создание черной краски

Создание красной краски

Создание красной краски

Создание белой краски

Создание белой краски

Вот что у меня получилось Приготовленные краски пригодны для рисования. Преимущество этих красок в том, что они экологически чистые Недостаток – трудно хранить, мало цветов, сложно создать оттенки и рисовать на цветном фоне..

Вот что у меня получилось

Приготовленные краски пригодны для рисования.

Преимущество этих красок в том, что они экологически чистые Недостаток – трудно хранить, мало цветов, сложно создать оттенки и рисовать на цветном фоне..

А вот современными красками можно поиграть - радуга в стакане

А вот современными красками можно поиграть — радуга в стакане

- Лава лампа

Вывод: краски это красиво. Они успокаивают, поднимают настроение улучшают аппетит.

Вывод: краски это красиво. Они успокаивают, поднимают настроение улучшают аппетит.

Благодаря тому что человек создал краски, а в дальнейшем чернила, были написаны исторические документы и мы многое узнали, о жизни людей в прошлом. Функция красок – передача информации

Благодаря тому что человек создал краски, а в дальнейшем чернила, были написаны исторические документы и мы многое узнали, о жизни людей в прошлом. Функция красок – передача информации

В окружающем мире благодаря цвету мы узнаем: поспели ли ягоды, что уже наступила осень… Цветы своим ярким окрасом привлекают насекомых. Животные, используя окрас своей шкурки, хорошо прячутся от своих врагов

В окружающем мире благодаря цвету мы узнаем: поспели ли ягоды, что уже наступила осень… Цветы своим ярким окрасом привлекают насекомых. Животные, используя окрас своей шкурки, хорошо прячутся от своих врагов

Источник