Покраска суппортов мелочь которая делает ваш автомобиль еще более выразительным
Покраска суппортов мелочь которая делает ваш автомобиль еще более выразительным

Покраска суппортов мелочь которая делает ваш автомобиль еще более выразительным



Краска для суппортов в Санкт-Петербурге

Vika аэрозольная автоэмаль для суппортов

ASTROhim аэрозольная Эмаль для суппортов от 182 ₽ Смотреть Тип: автоэмаль, тип автоэмали: базовая, назначение: суппорты и тормозные диски, форма выпуска: аэрозольный баллон, особенности автоэмали: термостойкая данные с Яндекс Маркета Аэрозольная автоэмаль KUDO Эмаль для суппортов Отзывы (6)
Аэрозольная автоэмаль KUDO Эмаль для суппортов от 262 ₽ Смотреть Высококачественная алкидная эмаль предназначена для окраски суппортов и тормозных барабанов автомобилей и мотоциклов. Содержит компоненты, повышающие устойчивость лакокрасочного покрытия к абразивному воздействию песка, летящих камней и коррозионному влиянию воды и раст. данные с Яндекс Маркета KERRY аэрозольная Эмаль для суппортов Отзывы (2)
KERRY аэрозольная Эмаль для суппортов от 208 ₽ Смотреть Высококачественная алкидная эмаль предназначена для окраски суппортов и тормозных барабанов автомобилей и мотоциклов. Содержит компоненты, повышающие устойчивость лакокрасочного покрытия к абразивному воздействию песка, летящих камней, коррозионному влиянию воды и раств. данные с Яндекс Маркета Аэрозольная автоэмаль MOTIP Brake Caliper Spray
Аэрозольная автоэмаль MOTIP Brake Caliper Spray от 722 ₽ Смотреть Специальная декоративная эмаль для суппортов и тормозных барабанов спортивных автомобилей и мотоциклов. Устойчива к воздействию внешних факторов и агрессивных сред. Термостойкость до 120°С данные с Яндекс Маркета Эмаль KUDO термостойкая Отзывы (21)
Эмаль KUDO термостойкая от 253 ₽ Смотреть Тип основы: кремнийорганическая, материал обработки: металл, для внутренних работ, для наружных работ, термостойкость, минимальный расход (мл/кв.м): 520 данные с Яндекс Маркета Краска для суппортов KERRY, серебрянный, аэрозоль, 520 мл

Как покрасить суппорта своими руками | Термостойкая краска для суппортов

Инструктаж: Краска для суппортов. Красная. Aim-One

Краска для суппортов аэрозоль FOLIATEC черная глянцевая Black (2131) от 2 400 ₽ Смотреть Термостойкость до 300°С. Для 4-х суппортов данные с Яндекс Маркета Краска для суппортов KERRY, желтый, аэрозоль, 520 мл
Краска для суппортов FOLIATEC красная глянцевая Performance Red (2194) от 2 400 ₽ Смотреть Термостойкость до 300°С. Для 4-х суппортов данные с Яндекс Маркета Краска для суппортов KERRY, красный, аэрозоль, 520 мл
Краска для суппортов FOLIATEC черная матовая Midnight Black (2176) от 2 400 ₽ Смотреть Термостойкость до 300°С. Для 4-х суппортов данные с Яндекс Маркета Аэрозольная автоэмаль MOTIP Акриловая спрей Отзывы (3)

Источник

Краска для суппорта автомобиля: обзор, выбор, отзывы

На автомобилях с красивыми литыми дисками ржавые тормозные суппорты выглядят просто ужасно. Вы можете выбрать и приобрести специальную краску в удобной форме для вскрытия данных деталей вашего автомобиля. Сам процесс покраски довольно сложный и требует отдельного рассмотрения, а сейчас мы затронем выбор материалов. Хорошая краска для суппортов – это специализированный материал, который обладает высоким качеством и отличной стойкостью.

Высокое качество сочетается не только с ярким цветом и довольно долговечной устойчивостью против стирания. Важен аспект жаростойких свойств, так как эти элементы автомобиля постоянно нагреваются. Хорошая термостойкая краска может оказаться идеальным приобретением, но следует обратить внимание и на ее состав. Для суппортов важно не навредить эффективности системы торможения.

Типы эмалей

Существуют две разновидности высокотемпературных красок для суппортов:

  • Акриловые. Наиболее популярный вариант. Для создания эмали используются органические растворители и акриловые смолы. Это позволяет получить глянцевый цвет, который будет надежно держаться на поверхности с учетом резких перепадов температур.
  • Порошковые. Их структура позволяет выдерживать не только нагрев, но и вращение. Поэтому порошковая краска используется часто на колесных дисках.

Motip – еще один вариант для системы суппортов

Краска фирмы Мотип менее известна, но также активно используется для тюнинга автомобилей. Стоит сразу заметить, что краска для суппортов данного производителя продается в баллончиках, что сильно снижает удобство ее использования. Голландский материал довольно качественный и относится к разряду термостойких вариантов ЛКП для специальных целей. Краска для суппортов Motip обладает следующими важными свойствами:

  • для нанесения придется разобрать деталь и выкрасить ее, дождаться высыхания и снова установить;
  • перед нанесением материала из аэрозольного баллона лучше выполнить подготовку металлической поверхности;
  • оптимальным решением будет также использование грунтовки и очистка от ржавчины элемента;
  • цветов в предложении достаточно много, можно использовать совершенно разные комбинации;
  • классическое качество и отличное имя производителя говорят о том, что вы не потратите ваши деньги зря.

Термостойкие свойства в этом варианте – одни из лучших. Суппорт будет красивым долгое время, вам не придется за ним ухаживать и обновлять покраску. Интересно, что среди всех красок для данной цели именно голландский вариант чаще всего используют на профессиональном сервисе. В этом плане материал выигрывает по всем статьям у своих немногих конкурентов. Но существуют и альтернативные варианты окраски элементов подвески.

Порошковые покрытия для деталей тормозной системы

Можно использовать и другие варианты окраски элементов подвески. Для более или менее качественного результата и функционального покрытия можно использовать старый классический метод порошковой окраски. Для этого вам придется воспользоваться услугами специалистов. Существует комплекс действий, необходимый для данных ситуаций.

Первым делом, следует демонтировать детали тормозной системы, видимые для невооруженного глаза. Далее производится их пескоструйная обработка, а также устранение любых проявлений коррозии. Порошковая полимерная краска наносится в несколько этапов и держится довольно долго. Этот метод будет сравнительно дорогим из-за длительной и сложной процедуры подготовки.

Какой вид выбрать лучше всего?

Если на первом месте стоит вопрос бюджета, то нужно выбирать акриловые варианты в баллончиках. Порошковая краска сама по себе дорогая, вдобавок ее нужно наносить при помощи специализированного оборудования. Нужен краскопульт, компрессор и масса другого инструментария. Как отмечают отзывы, акриловая эмаль в аэрозолях дает впечатляющий результат — не хуже, чем порошковая. Главное – следовать инструкции производителя. Какую краску для покраски суппортов выбрать? Ниже мы рассмотрим наиболее популярные варианты.

Для чего нужно красить суппорта

Сегодня, как правило, у стильного автомобиля с литыми дисками покрашены суппорта. Их яркие и самые невероятные оттенки – определённая дань моде. Однако, сочетая элемент эстетики с практичной, нужной процедурой окраски, можно добиться идеального баланса пользы и красоты.

Необходимо знать, что суппорта имеют пористую поверхность и регулярно находятся в контакте с внешними условиями. На них оседает пыль, налипает грязь, накапливаясь в порах. Это приводит к увеличению времени остывания, снижению срока эксплуатации. Между тем, лакокрасочный слой служит защитой от коррозии, механических повреждений, увеличивает уровень отвода тепла. После окрашивания поверхность деталей становится гладкой, улучшается теплообмен и облегчается процесс очищения.

Ремонт и покраска суппортов – популярная услуга любого сервисного центра. Прибегнув к помощи специалистов, желаемый результат гарантирован. Однако, эта процедура вовсе не является сложной, её смело можно провести самостоятельно, причем, с минимальными финансовыми затратами. Важно разобраться, как покрасить суппорта.

«Фолиатек»

Этот вариант подойдет для тех, кто хочет произвести качественную покраску суппорта, не ломая голову над покупкой дополнительных инструментов.

Как известно, перед нанесением состава поверхность подготавливается наждачной бумагой и обезжиривается. В комплекте краски для суппортов от «Фолиатек» уже есть все необходимые материалы. Стоимость такого набора – 1850 рублей. В комплектацию входит:

  • Одна металлическая банка с краской-лаком для суппортов (150 грамм).
  • Затвердитель (50 грамм).
  • Очиститель.
  • Железная щетка.
  • Кисточка и палочка.
  • Резиновые перчатки.

Как заявляет производитель, объема краски должно хватить для четырех суппортов. Максимальный температурный порог – 300 градусов Цельсия. Что говорят об этом продукте отзывы? Краска для суппортов «Фолиатек» весьма дорогая, даже если учесть весь дополнительный комплект. Если рассматривать продукцию от конкурентов, можно легко уложиться в 800-1000 рублей с учетом всех необходимых расходных материалов (наждачная бумага, щетки, обезжириватель). Что касается качества, эмаль стойко держится на тормозном суппорте. За это производителю отдельный плюс.

Какой вывод? Краска «Фолиатек» — хорошая, но дорогая. Есть варианты подешевле.

Читайте также:  Краска константа для окрашивания волос

Разновидности краски

Обработка специальной термостойкой смесью не только повышает привлекательность автомобиля, но и улучшает его свойства. Так, если суппорты будут покрашены, риск возникновения коррозии будет значительно меньше. Также у обработанных деталей будет улучшен теплоотвод. После облицовки такой краской поверхность суппорта становится гладкой, это позволяет избежать накапливания грязи, улучшить теплообмен, а также облегчить процесс очистки.

Определиться, какой эмалью обрабатывать детали, не всегда бывает легко. Существуют следующие разновидности таких красок:

  • в баллончиках, так называемый аэрозоль;
  • в банках;
  • в комплектах.

Аэрозоль для покраски в баллончике отличается своей невысокой стоимостью, но ее будет недостаточно для полноценной отделки. Состава едва хватает на обработку 2 сторон барабана. К недостаткам такого выбора можно отнести необходимость защищать участки авто, чтобы предотвратить попадание на них паров состава.

Вариация в банках стоит немного дороже аэрозоля, но имеет ряд преимуществ. Работа с такой краской является чистой, состав наносится только на обрабатываемую деталь, можно использовать кисть, чтобы облегчить отделку, снимать тормоза с дисков не понадобится. Недостатком является большее количество времени, которое потребуется для завершения работы. Быстро выполнить процедуру не получится, так как нанесение должно осуществляться собственноручно.

«Мотип»

Это весьма знаменитый производитель лакокрасочной продукции. Также компания занимается производством термостойких эмалей для тормозных суппортов автомобиля. Краска продается в форме аэрозоля объемом 500 миллилитров. Стоимость – порядка 650 рублей. Как отмечают отзывы, одного баллона с запасом хватает на четыре суппорта. Также эмаль отлично садится на барабанные тормоза. Термостойкость продукта – 120 градусов Цельсия. Но, как отмечают отзывы, даже при активной манере езды краска не выделяет неприятных запахов и не отшелушивается. Эмаль стойко выдерживает воздействие влаги и дорожных реагентов. Однако для лучшего эффекта отзывы советуют использовать грунтовку и преобразователь ржавчины. Только так эмаль будет держаться максимально долго на поверхности.

Как отмечают отзывы, продукция «Мотип» отлично подходит для тормозных суппортов. Качество – не хуже, чем у предыдущего «Фолиатека». Выбор цветов и оттенков просто огромен – от классической красной краски для суппортов до нестандартных салатовых и кислотно-желтых оттенков. Эмаль не требует дополнительной обработки и ухода. После высыхания можно сразу же приступать к эксплуатации. Это большой плюс, как говорят отзывы (а засыхает она практически мгновенно – спустя 5-10 минут).

FOLIATEC – решение номер один для покраски суппортов

Это специализированный бренд, которые производит только несколько вариантов материалов. Лакокрасочная продукция от этого производителя известна во всем мире и пользуется довольно высокой популярностью. Качество также достаточно высокое. Но внешний вид у многих вызывает определенную настороженность. После вскрытия двумя слоями краски создается впечатление, что детали тормозной системы равномерно вскрыли женским лаком для ногтей. Но такое впечатление держится ровно до первой поездки. Выгоды следующие:

  • вам даже не придется снимать колесо для выполнения работ (в идеале, его все же стоит снять на время);
  • наносится Foliatec с помощью кисточки, которая идет в комплекте, готовится все очень просто;
  • чтобы замешать материал и приготовить к использованию, достаточно влить флакон отвердителя (также идет в комплекте);
  • перед использованием можно просто почистить металлические детали, не обрабатывать их ничем;
  • стойкость материала очень высокая, это довольно простой способ полностью изменить внешний вид колес.

Цветов в ассортименте не так много, но основные оттенки присутствуют. Вопрос стоимости краски довольно сложный, так как все магазины выставляют разные цены. Подделок не было замечено, поэтому можно смело выбирать наиболее доступный вариант. Это высокотемпературная и термостойкая краска, которая специально разработана для данной сферы. Поэтому Foliatec считается лучшим выбором для простой покраски.

«Босни»

Данная компания занимается производством красок и эмалей на протяжении 40 лет. Что касается термостойких красок, покупателю предлагается аэрозольный продукт объемом 400 миллилитров.

Средняя стоимость его – 300 рублей. Выбор цветовой гаммы просто огромен. Но каково качество? На удивление продукт со своей задачей справляется хорошо. Как показывают результаты тестов, краска не теряет своих характеристик при температуре до +204 градусов Цельсия. За такую стоимость это очень хорошее приобретение – говорят отзывы.

Варианты окраски на примере BMW. Видео

Многие владельцы автомобилей раздумывают, как покрасить суппорта в интересную, необычную цветовую гамму, стремясь выделить свою машину из общей массы, сделать её заметной и узнаваемой. Наряду с этим, хозяева BMW и автомашин чёрного цвета, стараются придать суппортам степенный и благородный вид. Чёрные суппорта на ней «потеряются», красные будут выглядеть вульгарно. Покраска суппортов BMW всеребристые или титановые цвета облагородит внешний вид автомобиля, будет смотреться выигрышно, гармонично и, одновременно, выделяться.

А эта компания более известна автолюбителям по герметикам. Но также фирма выпускает краску для суппортов. Баллон объемом 400 миллилитров можно приобрести за 260 рублей. Это одна из самых доступных эмалей в данной категории – отмечают отзывы. В состав производитель добавляет керамические полимеры. Это позволяет создать прочное и долговечное покрытие, которое будет выдерживать перепады высоких температур. Как отмечают отзывы, краска не перегревается и не отшелушивается.

Производитель утверждает, что эмаль способна выдерживать температурные нагрузки до +260 градусов Цельсия. Подходит не только для обработки суппортов, но и для тормозных барабанов, а также дисков и пружин.

Какой вывод можно сделать об этом продукте? Эмаль достаточно дешевая, при этом радует своими техническими характеристиками. Многие автовладельцы советуют приобретать именно этот продукт.

Защита или красота

Многие мастера заблуждаются, утверждая, что покраска суппортов имеет защитные свойства и под краской они не поддаются ржавчине, но на самом деле она имеет больше эстетическое предназначение. Процесс покраски тормозных суппортов имеет множество нюансов в сравнении с обычно покраской деталей авто. Для такой процедуры используются специальные краски, имеющие термостойкие свойства. Так как этим деталям предстоит выдерживать высокую температуру, возникающую при торможении.

Есть два варианта покраски суппорта автомобиля:

Первый вариант: Вы привозите нам уже снятый суппорт.

План работ и стоимость за 1(один) суппорт:

  • Зачистка суппорта: 1500-4500 руб в среднем 3000 руб
  • Окрас суппорта: специальная краска 2000 руб + работа 1500 руб

Итого: в среднем стоимость окраса суппорта у нас – 5000-7000 руб. за 1 шт.

Второй вариант: Мы снимаем суппорт самостоятельно у нас в автотехцентре.

План работ и стоимость за 1(один) суппорт:

  • Постановка автомобиля на подъемник
  • Снятие колеса, колодки, скобы, суппорта и отсоединение тормозного шланга: от 800 руб
  • Зачистка суппорта: 1500-4500 руб в среднем 3000 руб
  • Окрас суппорта: специальная краска 2000 руб + работа 1500 руб
  • Установка суппорта, скобы, колодки и колеса
  • Прокачка тормозов: тормозная жидкость 550руб/л + работа 1000 руб
  • Снятие автомобиля с подъемника

Итого: в среднем стоимость покраски суппорта у нас – 8000-10000 руб. за 1 шт.

Как наносить?

Чтобы краска для суппорта прослужила долго, нужно знать, как правильно ее наносить. Сперва необходимо очистить поверхность от пыли, грязи и старой краски. Против последней поможет бороться наждачная бумага. Шлифовать поверхность можно вручную, либо при помощи абразивной насадки и дрели (или шуруповерта). Обрабатывать нужно крайне аккуратно, дабы не повредить резиновые пыльники тормозного элемента. На следующем этапе необходимо нанести малярный скотч на соседние поверхности. Это тормозной диск, направляющие, а также шланги. После этого покрытие окончательно обезжиривается. Далее, в зависимости от рекомендаций производителя, наносится грунт либо сразу краска. Первый слой должен быть самым тонким. Это позволит улучшить качество сцепления краски с металлом. Далее толщину слоя нужно увеличивать, но сильно приближать факел к поверхности нельзя. Иначе потеки будут неизбежны.

Читайте также:  Крем краска palette срок годности

Обратите внимание! Перед тем как использовать баллон, его следует встряхнуть. Работы производятся в закрытом помещении с хорошим освещением и при температуре не ниже нуля.

Специалисты рекомендуют держать баллон на расстоянии от 20 до 25 сантиметров. Краску наносят плавными перекрывающими движениями. Помните: лучше нанести несколько тонких слоев, чем один жирный. Перед нанесением каждого нового слоя нужно подождать около 10 минут. За этот период эмаль немного подсохнет. Если наносить краску раньше, слой будет жирным и неравномерным.

Бывает так, что в распылитель баллончика попадает грязь и факел становится неравномерным. Что делать в таком случае? Идеальный вариант – заменить пластиковый распылитель на новый (по сути, они одноразовые). Но при отсутствии такой возможности необходимо обработать колпачок обезжиривателем. Ни в коем случае не протыкайте отверстие иголкой! Иначе краска будет литься струей или жирными каплями.

Источник

краска для суппортов в Санкт-Петербурге

Аэрозольная автоэмаль KUDO Эмаль для суппортов

Краска для суппортов красная Eurocolor, 400мл

Vika аэрозольная автоэмаль для суппортов

Vika аэрозольная автоэмаль для суппортов

KERRY аэрозольная Эмаль для суппортов

Краска для суппортов FOLIATEC синяя глянцевая RS-Blue (2162)

ASTROhim аэрозольная Эмаль для суппортов

ASTROhim аэрозольная Эмаль для суппортов

Краска для суппортов KERRY, красный, аэрозоль, 520 мл

Краска для суппортов KERRY, красный, аэрозоль, 520 мл

Краска для суппортов красная MOTIP 400мл

Краска для суппортов KERRY, желтый, аэрозоль, 520 мл

Краска для суппортов KERRY, желтый, аэрозоль, 520 мл

Эмаль KUDO термостойкая

Аэрозольная автоэмаль MOTIP Brake Caliper Spray

Аэрозольная автоэмаль MOTIP Brake Caliper Spray

Краска для суппортов аэрозоль FOLIATEC синяя глянцевая (2133)

Краска для суппортов KERRY, серебрянный, аэрозоль, 520 мл

Краска для суппортов KERRY, серебрянный, аэрозоль, 520 мл

Глянцевая краска для суппортов — Foliatec RS Blue [2162]

Краска для суппортов FOLIATEC красная глянцевая Performance Red (2194)

Краска для суппортов аэрозоль FOLIATEC черная глянцевая Black (2131)

Краска для суппортов аэрозоль FOLIATEC красная Red (2130)

Краска для суппортов KERRY, синий, аэрозоль, 520 мл

MP9047 Краска «для Суппортов и Барабанов» цвет Желтая, аэрозольная, 400 мл «Мотип/Motip»

Краска для суппортов красная MOTIP 400мл

Глянцевая краска для суппортов — Foliatec Stratos Silver Metallic [2172]

Эмаль для суппортов красная (аэрозоль) 520 мл KERRY

Краска для суппортов KERRY, красный, аэрозоль, 520 мл

Краска для суппортов KERRY, желтый, аэрозоль, 520 мл

Как покрасить суппорта своими руками | Термостойкая краска для суппортов

Инструктаж: Краска для суппортов. Красная. Aim-One

Покраска дисков и суппортов в Минске!! Не используем порошковые краски

Глянцевая краска для суппортов — Foliatec Performance Red [2194]

Глянцевая краска для суппортов — Foliatec Deep Violet [2179]

Эмаль для суппортов серебристая (аэрозоль) 520 мл KUDO

MP9048 Краска «для Суппортов и Барабанов» цвет Красная, аэрозольная, 400 мл «Мотип/Motip»

Глянцевая краска для суппортов — Foliatec Rosso Red [2160]

Краска для суппортов FOLIATEC черная матовая Midnight Black (2176)

Эмаль для суппортов Astrohim, красная, аэрозоль, 520 мл, АС — 615

Аэрозольная автоэмаль MOTIP Leather Paint

Эмаль для суппортов черная (аэрозоль) 520 мл KUDO

Эмаль для суппортов, синяя, 520 мл (KU-5212)

Аэрозольная автоэмаль MOTIP Акриловая спрей

Глянцевая краска для суппортов — Foliatec Prestige Gold Metallic [2165]

Эмаль для суппортов красная (аэрозоль) 520 мл KUDO

Жёлтая MOTIP Краска для суппортов и барабанов (аэрозоль), уп.400мл

Color1 аэрозольная автоэмаль атмосферостойкая Mitsubishi

KUDO Эмаль для суппортов серебристая (аэрозоль) 520 мл KUDO

Красная MOTIP Краска для суппортов и барабанов (аэрозоль), уп.400мл

Эмаль KUDO универсальная 3P Technology глянцевая

KUDO Эмаль для суппортов красная (аэрозоль) 520 мл KUDO

Аэрозольная автоэмаль MOTIP Wheelspray

Эмаль для суппортов синяя (аэрозоль) 520 мл KUDO

KUDO Эмаль для суппортов черная (аэрозоль) 520 мл KUDO

краска аэрозольная 265 г. термостойкая серебристая #610, арт.3961

Грунт-эмаль KUDO для пластика

Аэрозольная автоэмаль ABRO CP-555

Аэрозольная автоэмаль ABRO CP-555

KUDO Эмаль для суппортов синяя (аэрозоль) 520 мл KUDO

Источник

Что означают тормозные суппорты красного или желтого цвета

Современный владелец автомобиля хочет выделиться из общего потока машин. Покраска суппортов один из самых лучших вариантов трансформации внешнего вида авто. Модернизация позволит не только изменить имидж, но и защитит поверхность от отрицательных воздействий. Процедура окрашивания не слишком трудна, с ней может справиться даже новичок этого дела. Достаточно изучить инструкцию, выбрать краску.

Зачем красить суппорты

Окраска тормозных элементов необходима каждому транспортному средству. Основные причины:

  1. Защита. Лакокрасочное покрытие создает барьер. Оно защищает основание от следующих факторов:
    • дорожной пыли, грязи, механических повреждений при столкновении с камнями;
  2. Красивый вид. Под литыми дисками элементы тормозной системы заметны окружающим. С точки зрения эстетичности нужно поддерживать декоративный обзор в порядке. Также это хороший способ подчеркнуть общий имидж авто и его владельца. Мода окрашивать элементы тормозной системы пришла от спортивных моделей. Поэтому среди автолюбителей популярны яркие оттенки. Простое окрашивание может приблизить к притягательному миру гоночных машин и обновить внешний вид простого авто.

Ржавчина одна из причин для покраски суппортов

Как покрасить суппорты

После того как вы купили термостойкую краску для суппортов и подготовили все необходимые материалы и инструменты, приступайте к работе. Помните, что покраска суппортов — это довольно ответственное занятие, поэтому отнеситесь к нему серьёзно. Выделим следующие этапы:

  • Подготовку. Выберите помещение, в котором вы будете проводить работы своими руками. Это должна быть светлая и хорошо проветриваемая комната. Конечно, краска не отличается высоким уровнем токсичности, но если вы будете обрабатывать диски в закрытом помещении, то можете почувствовать себя нехорошо. Лучше всего, если покраска суппортов будет проводиться в комнате с температурой воздуха от 20 до 25 градусов выше нуля.

Помните, что покраска тормозных суппортов не должна осуществляться без правильной подготовки деталей.

Чистка и полировка поверхности суппортов
Прежде всего, уничтожьте ржавчину и отполируйте поверхность дисков. Дело в том, что такие детали изначально не отличаются ровной и гладкой поверхностью. Кроме этого, даже после недолгой эксплуатации диски становятся ещё более шероховатыми. Для подготовки дисков к обработке специалисты используют дрель с проволочной насадкой и наждачную бумагу разного уровня зернистости. Помните, что орудовать дрелью нужно крайне аккуратно: если вы повредите резиновые уплотнители деталей, то весь суппорт придётся менять. После этого протрите и обезжирьте тормозные диски, используя уайт-спирит и нетканую ветошь. Специалисты советуют применять именно такой материал, потому что он не оставляет ворсинок на поверхности дисков. Затем закройте малярным скотчем все элементы автомобиля, на которые не должна попасть краска.

Оклейка малярным скотчем при покраске

Учтите, что если вы покрываете тормозные диски материалом из баллончика, то защитить нужно всё в радиусе 30—50 сантиметров. Помните, что если вы пренебрежёте каким-либо правилом, покраска суппортов не принесёт ожидаемых результатов: детали не будут гладкими, а вещество быстро начнёт отслаиваться.

    Нанесение краски. Здесь всё зависит от того, какой метод окрашивания вы выбрали. Если вы решили покрыть поверхность тормозных дисков кисточкой, наносите очень тонкие слои для того, чтобы исключить возможность появления разводов. Некоторые автолюбители предпочитают обрабатывать суппорты тампоном. Такое окрашивание проще, чем кистью — оно требует от человека гораздо меньше умений. Наиболее простым способом обработки считается нанесение краски из баллончика. Вам необходимо всего лишь следить за скоростью движения в одной плоскости и соблюдать рекомендуемое расстояние в 30 сантиметров.

Читайте также:  Названия красок для интенсивного тонирования

Выбор краски для суппорта

Учитывая особенность окрашиваемой поверхности, для проведения покрасочных работ потребуется термостойкий состав. Можно использовать составы для обработки печных приспособлений, либо специализированную термостойкую эмаль.

Разновидности красок для суппортов на примере востребованных брендов:

  1. Foliatec немецкий бренд, состав премиального класса, выдерживает максимально высокие температуры. Данной продукцией пользуются владельцы Porsche, Ferrari.Отличается: устойчивостью к химическим и механическим воздействиям, долговечностью, износостойкостью, разновидностью цветов. Помимо большого выбора оттенков специализированной краски покупатель может выбрать ее тип: глянец, металлик, матовое покрытие. Эмаль можно приобрести:
    • в банке, стоимость Foliatec от 2000 рублей. Наносится только на обрабатываемую деталь, не требует предварительного демонтажа. Минус: для выполнения работы нужно много времени;

Потребители также отмечают следующие эмали: Цельсит, Bosny, Kudo, Vixen. Некоторые автолюбители используют порошковые краски. Однако для качественного покрытия потребуется наличие камеры полимеризации с температурой около 160°C. В противном случае достичь хорошего результата не возможно.

Какой цвет выбрать

На рынке ЛКМ представлен большой диапазон оттенков. Владелец машины самостоятельно определяет, в какой цвет покрасить суппорта. Однако нужно учитывать основные критерии: основной цвет авто, его дисков, а также других навесных элементов. Если подобрать оттенок с учетом всех цветовых тонкостей, то можно выделить из общей массы индивидуальность машины, безупречный вкус владельца. Советы специалистов:

  1. Желтый цвет. Он считается универсальным, так как хорошо сочетается с другими тонами.
  2. Белый, красный, синий пикантное предложение для моделей черного цвета.
  3. Синие аспекты элегантны на белом и заметны на красном кузове.
  4. Безупречны коричнево-желтые оттенки на темно-синих машинах.
  5. Оранжевый тон отлично сочетается с изумрудным кузовом.

Дизайн выделяет интересные кислотные оттенки (фиолетовый, розовый). Яркие акценты создают неповторимый индивидуальный ультра образ.

Широкий выбор цвета

Покраска суппортов – мелочь, которая делает ваш автомобиль еще более выразительным

Одним из вариантов повышения привлекательности и индивидуальности своего автомобиля, является покраска суппортов и барабанов тормозных систем. Особенно это эффектно, когда вместо безликого серого металла, «просвечивают» тормозные механизмы, выкрашенные в гармоничный относительно всего автомобиля цвет.

К тому же сам процесс не слишком объёмный, который по силам провести самостоятельно автолюбителю собственными руками, при наличии желания, терпения и умений. Причём это можно сделать даже без демонтажа тормозных суппортов, что позволит не тревожить столь важные элементы безопасности при недостаточной квалификации.

Процесс окрашивания

Если вы решили самостоятельно окрасить детали тормозных механизмов, то необходимо усвоить одно основное правило — насколько хорошо будет подготовлена поверхность для окраски, настолько правильно «ляжет» окрасочное покрытие. Т.е. первым делом производится подготовка. В любом случае необходимо снять колесо и установить автомобиль на специальные подпорки («пирамидки»), чтобы исключить его соскальзывание с домкрата и все «вытекающие» из падения последствия. Безопасность, прежде всего. Не лишним будет провести полноценную ревизию тормозных устройств, воспользовавшись доступом к устройствам. Если не достаточно знаний, то лучше оставить эту работу профессионалам, хотя ничего особо сложно тут нет. Необходимо лишь удалить грязь и окислы, проверить состояние тормозных колодок (при необходимости заменить) и резиновых уплотнений. А также произвести смазку направляющих. Однако «переборка» задних тормозных механизмов барабанного типа значительно сложнее, нежели переднего дискового тормоза. Потому необходимо взвесить все «за и против».

Подготовка поверхности

Изначально на суппортах поверхность металла имеет довольно грубую шероховатую поверхность, практически не обработанную после отливки детали на производстве. Кроме того, если автомобиль какое-то время использовался, поверхность покрывается продуктами окисления металла. Если окрасить деталь «как есть», то не получится ровной блестящей поверхности, а краска в течении короткого времени отслоится и местами отпадёт, что положительно на облике никак не скажется. Подготовка сводится к устранению продуктов коррозии и механической полировке (при необходимости) окрашиваемой поверхности, с последующей очисткой и обезжириванием. Для этого удобно использовать специальную проволочную насадку на дрель и шкурку различного калибра.
Насадкой на дрель производим первичную обработку, где удаляются все не нужные окислы и грязь, а также частично устраняются неровности. Шкуркой процесс доводится до окончательной стадии, когда металлическая поверхность имеет правильную и ровную форму.

Статья по теме: Советы по грунтовке авто перед покраской. Технология, материалы и советы по провидению работ.

Примечание. При обработке дрелью переднего суппорта необходима внимательность и аккуратность, т.к. нельзя повреждать резиновые уплотнения, что находятся на направляющих. В случае повреждения детали необходимо заменить.

После проведения работ по механической очистке и выравниванию, детали нужно протереть и обезжирить. Лучшим образом для этой цели подходит уайт-спирит и нетканая ветошь (чтобы не оставались ворсинки на поверхности).

Далее необходимо, используя малярный скотч и, к примеру, газеты — заклеить все элементы, которые не подлежат окрашиванию. Если покраска будет производиться краскопультом или «баллончиком», то заклеить необходимо всё, в радиусе 30-50 см.

Лишь после проведения этого этапа работ можно приступать к покраске.

Окрашивание жидкой краской

Выбор методов окрашивания относительно широк. Окрашивать можно:

  • Кисточкой — необходим достаточный уровень «владения рукой», чтобы не оставалось подтёков и характерных разводов;
  • Тампоном — умений требуется немного меньше, достаточно аккуратности;
  • «Из баллончика» — можно получить качество окраски сравнимое с «заводским», но необходимо иметь «твёрдую руку» и опыт (можно сперва на чём-нибудь потренироваться);
  • Профессионально, с применением компрессора и краскопульта.

Для любого способа необходимо соответствующее помещение. В нём должно быть тепло (+20-25 градусов), оно должно быть хорошо проветриваемым и не должно быть пыли. С пылью можно бороться, произведя влажную уборку. Если стены, пол и потолок представляют собой «голый» бетон, то имеет смысл их увлажнить — так пыль из воздуха будет осаживаться на них, а не на окрашиваемой поверхности.

С вентиляцией всё не так просто, как может показаться. В профессиональных камерах для окраски используется система приточной вентиляции, с входной фильтрацией. Таким образом, через щели пыль не может проникнуть, т.к. в помещении избыточное давление уже чистого, отфильтрованного воздуха. Это наиболее рекомендуемый вариант.

Однако никто не может запретить произвести покраску в любых условиях, но при неподходящих температурах и большой запылённости — поверхность краски будет загрязнена, а из-за неверного температурного режима уровень адгезии краски к основанию значительно снизится.

Кисточка

При покраске кисточкой, необходимо добиваться отсутствия разводов от щетины, при минимальной толщине слоя.

Тампон

Просто смачиваем поверхность краской (прислоняя тампон к поверхности, без горизонтального перемещения), избегая её излишнего количества.

Краскопульт или «баллончик»

В этом случае всё индивидуально, для каждого краскопульта. Лучше всего заранее освоится на чём-нибудь другом, чтобы сразу получить минимальный опыт (если такового конечно уже нет). Однако в целом рекомендации таковы — на расстоянии около 30 см проводим с равномерной скоростью движения в одной плоскости.

Статья по теме: Покраска авто жидкой резиной — технология Plasti Dip

Скоростью проведения распылителя регулируется итоговый слой краски. Необходимо избегать излишнего количества, т.к. образуются подтёки. При количестве недостаточном поверхность будет матовая, с низким уровнем адгезии к основанию.

Общие рекомендации

Окрашивание производится в два слоя. После нанесения первого слоя, необходимо выждать 20-30 минут и приступать к продолжению. Второй слой краски необходимо наносить, совершая движения в перпендикулярном (относительно первого слоя) направлении. Это позволит исключить образование видимых линий и полос в итоге.

Источник