Конспект занятия по рисованию в средней группе «Весна»
Цель: Формирование у детей изобразительных навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения.
— расширять представления о сезонных изменениях в природе;
— упражнять в умении рисовать дерево, дорисовывать листья, используя метод «примакивания» кисти к листу бумаги;
— закреплять навыки и приемы работы кистью (правильно держать кисть, набирать немного краски, лишнюю краску снимать о край баночки);
— упражнять в умении рисовать облака методом «жатой» бумаги. Уметь располагать на листе несколько изображений;
— закреплять умение пользоваться толстой кисточкой при изображении ствола, тонкой кисточкой при изображении веток и листьев. ;
-изображать цветы методом «примакивания» кисти или тычком, моделировать из них живописные пейзажные композиции.
— развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей;
— развивать чувство цвета, ритма, умение ориентироваться в пространстве, владение кистью руки.
— прививать аккуратность при рисовании;
— формировать эмоционально-положительное отношение к самому процессу рисования;
— вызвать чувство радости от ярких красивых рисунков;
-вызвать эстетическое переживание от весеннего пробуждения природы.
Формы организации: групповая
Предварительная работа: беседа о весенних изменениях в природе, знакомство детей с техникой примакивания и методом рисования «жатой бумагой». Чтение рассказа Э. Шима «Чем пахнет весна?», рассматривание репродукций картин И. И. Левитана «Март», «Большая вода», «У ручья». Наблюдение за изменениями в природе, подчеркивание признаков весны на прогулке.
Оборудование: акварель, гуашь белого цвета, две кисти, маленький тычек, жатая бумага, затонированный альбомный лист, баночка для воды, салфетка, подставка для кисточек, поднос, изображение карандашей большого размера, иллюстрации изображающие весну, осень, зиму, изображение весенних примет, образцы рисунков, призы.
Словарь: примакивание, метод, «жатая» бумага, тычок
Структура и содержание организованной деятельности:
1. Дети играют на ковре, воспитатель включает компьютер с отрывком из мультфильма «Маша и медведь».
— Ребята, как вы думаете, кто прав Маша или медведь? Пора мишке встать или еще можно поспать? Какое же у нас сейчас время года? Давайте, мишке докажем, что он не прав. Возьмите себе любую карточку. (на столе лежат карточки с приметами весны).
— У кого какая примета? Саша, что за примета у тебя? Как здорово, сколько весенних примет вы назвали. Какие вы наблюдательные.
— Посмотрите, на этом столе еще картинки с изображением разных времен года. Помогите выбрать для медведя картинки с изображением весны. Катя, принеси мне свою картинку – расскажи, почему ты думаешь, что на этой картинке изображена весна? (спрашивает 3-4 человека)
— Ребята, я стала такая забывчивая, не могу вспомнить каким цветом можно нарисовать весну. (на столе разложены изображение карандашей большого размера. Возьмите по одному карандашу и расскажите, что им можно изобразить, рисуя весну. А теперь поселите свои карандаши в домики. Таня, как ты думаешь, в каком домике живет твой карандаш в теплом или холодном?
— Ребята, так кто же прав Маша или Медведь? Конечно Маша. Наш мишка бывает такой забывчивый, что может опять все весенние приметы забыть. Давайте мы ему весну нарисуем. Свои рисунки отправим мишке, и тогда он уж точно будет знать, когда ему пора просыпаться.
II. Основная часть.
— Посмотрите, какую весну я нарисовала. А вы хотите нарисовать весну?
— Что нужно нарисовать, что бы получилось дерево?
— Ствол, ветки, листья.
— Какой ствол вверху? Внизу?
— Какой кисточкой нужно рисовать ствол? Ветки и листья?
— А кто догадался, как я нарисовала облака?
Дети — «жатой» бумагой
Воспитатель — Как можно нарисовать подснежник?
Дети – методом примакивания
Воспитатель – Чем еще можно нарисовать цветы?
Воспитатель: – Какой кисточкой будет рисовать стебелек и листик у цветка?
Физминутка (Рука на локте, движения кистью руки по тексту)
— Держим кисточку вот так –
Это трудно? Нет, пустяк!
Вправо – влево, вверх и вниз
Побежала наша кисть
А потом, а потом
Кисточка бежит кругом.
Закружилась, как волчок
За тычком идет тычок
Выполнение работы детьми под музыку.
Даю указания по ходу выполнения работы.
— Рисуем дерево, не забываем какой ствол вверху, внизу. Рисуем веточки. Какие они должны быть? Листочки — прикладываем ворс к листу и сразу же убираем – приложил, убрали. Вот у нас на деревьях появились первые листочки. У кого дерево готово – облака. Бумагу аккуратно опускаем в краску и примакиваем. Облака поплыли по небу. Теперь цветы на полянке – стебелек тоненький. Подумайте, какого цвета цветы вы нарисуете. Помогаю детям у кого есть затруднения в выполнении рисунка.
Дети выкладывают свои работы на мольберт, встают полукругом.
Воспитатель. Вам понравилось весну рисовать? Какие замечательные рисунки у вас получились. Глядя на ваши рисунки,мне захотелось прочесть стихи:
Рядом с сосенкой подснежник
Смотрит в небо – светлый, нежный,
Что снежинки лепестки!
Не тяни к нему руки –
Вдруг растают лепестки!
— А какие стихи о весне вы хотите прочесть?
1. По весне набухли почки
И проклюнулись листочки
Посмотри на ветки клена –
Сколько носиков зеленых.
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Воспитатель включает компьютер с мультиком.
— Мишка, как только наши работы высохнут, мы их отправим тебе в подарок.
Мишка: я очень рад, какие красивые рисунки вы нарисовали. Теперь я точно не забуду о приметах весны и буду вовремя просыпаться. Ребята, я отправил вам посылку. Вы ее получили?
Воспитатель посылает ребенка в прихожую за посылкой.
Воспитатель — Вам понравились подарки? Давайте мишке скажем спасибо.
Мишка прощается с ребятами. Ребята, когда наступит лето, я хочу, чтобы вы нарисовали мне картинки о лете.
Конспект интегрированного бинарного занятия в средней группе «Весна» Цель: — Осознание детьми природных взаимосвязей; Обобщение знаний о сезонных изменениях в природе весной. Задачи: — Расширять и уточнять.
Конспект НОД в средней группе по нетрадиционному рисованию «Весна» Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое.
Конспект занятия по рисованию «Мы — художники» в средней группе Задачи: — закрепить знания о работе художника — формировать умение правильно, красиво располагать изображение на листе бумаги — развивать.
Конспект занятия по рисованию с использованием ИКТ «Пришла весна, прилетели птицы» (старшая группа) Цель занятия: Развивать художественное восприятие, видение содержания и средств выразительности живописи; цветосочетание весенней природы,.
Конспект занятия по рисованию «Весна в картинах русских художников» Конспект занятия по рисованию. Тема: Весна в картинах русских художников. Цели: -Учить детей передавать в рисунке картины природы. -Упражнять.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Весна» Тема: «Весна» Цель: Вызывать у детей интерес к природному явлению (капель) передавать капель ритмическими мазками, линиями. Воспитывать.
Конспект занятия по рисованию в средней группе Задачи: 1. Учить детей любоваться красотой природы осенью, анализировать иллюстрации, выделять главное. 2. Закреплять представления о зимующих.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чашка». Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Чашка»Цели: образовательная — создавать условия для расширения представлений детей.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Весна пришла, верба зацвела» Задачи: Образовательные: развивать сюжетно-игровой замысел, наблюдательность. Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение.
Конспект занятия в средней группе «Здравствуй весна!» Цели: 1. Развитие воображения 2. Развить познавательные психологические процессы 3. Развивать умения выразительно передавать разнообразие.
Источник
Урок рисования в средней группе на тему Весна
Мастер — класс адресован воспитателям и родителям и рекомендован для работы с детьми 4-5 лет.
Цель: ознакомление детей с нетрадиционной техникой в рисование, рисование бумажными комочками.
Задачи: познакомить детей с новым изобразительным материалом – гуашь, закрепить понятие композиции пейзаж, развивать умение сочетать технику рисования в выполнение работы, закреплять знания и умения в изображении по памяти и по представлению обнажённых деревьев, находить несложную композицию, добиваясь линейной выразительности в работе с новым материалом, развивать творческую активность, желание рисовать, творить,воспитывать любовь к родной природе, развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.
Рисовать мы будем весенний пейзаж.
«Отшумели все метели,
— И морозы не трещат.
— С крыш закапали капели,
— И сосульки в ряд висят.
— Веселее и теплее
— Стали наши с вами дни.
— В нашем садике в аллеях
— Уж проталины видны.
— Звонко тенькает синица
— Возле нашего окна…
— Скоро в дверь к нам постучится
— Настоящая весна»!
1. Материалы для работы: лист А3 или А4, бумажные комочки, 2 полоски картона, 2-3 ватные палочки, салфетка для рук, 2 тарелочки под чистые и использованные комочки, разведенная гуашь (синего, голубого, желтого, розового, коричневого. Гуашь черного, белого, зеленого цвета можно поставить в баночках.
Источник
Конспект занятия рисование в средней группе «Весна – красна пришла»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Цель: учить детей замечать изменения в природе с приходом весны, передавать в рисунке характерные особенности весенней природы; Образовательные задачи:
— расширять и обогащать представления детей о сезонных изменениях природы ранней весной;
— учить детей вести беседу по картине, четко и выразительно читать стихи, активизировать словарь детей;
— закреплять умение работать в разных техниках рисования (оттиск поролоном, жесткой сухой кистью, ватными палочками).
— активизировать у детей развитие любознательности, воображения, развивать внимание, память;
— развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, творчество;
— развивать эмоциональную отзывчивость при встрече с прекрасным: музыка, картины.
— воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
— формировать умение работать коллективно, воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная.
Предварительная работа: наблюдения в природе; чтение произведений художественной литературы с описанием весеннего пейзажа; разучивание стихов о весне; знакомство со способами нетрадиционного рисования; рассматривание репродукций картин и иллюстраций о весне.
Оборудование и материалы: иллюстрации о весне;
гуашь, кисти, ватные палочки, баночки с водой, салфетки; плюшевая игрушка медвежонок; магнитофон, диск с записью музыки о весне.
Психогимнастика «Пора вставать»
Воспитатель: Встало солнышко с утра!
Просыпаться вам пора.
Воспитатель: А теперь поздоровайтесь с нашими гостями.
Воспитатель: Ой, ребята, кто это прячется там? (под столом прячется плюшевый медвежонок). Смотрите, какой у нас необычный гость.
— Дети, кто это? (Медвежонок)
— Он хочет что-то нам рассказать. Оказывается, медвежонок родился этой зимой и совсем недавно вышел с мамой из берлоги. В лесу еще лежит снег, а птицы поют про весну, про цветы. А что это такое, он не знает. Давайте поможем медвежонку и расскажем о весне.
— Весна великолепное время года, именно весной всё оживает, рождается и особенно хорошо ощущается радость и полнота жизни. О весне много написано стихов, музыки, картин. Давайте рассмотрим некоторые из картин, написанных великими художниками.
Дети рассматривают иллюстрации картин о весне
— Дети, посмотрите внимательно и скажите, какое время года изображено на картинах?
— Почему вы так решили? Что весной происходит с природой? (Всё оживает, тает снег, светит солнце, небо становится синим, прилетают птицы, появляются первые цветы. Какие цветы?
— Что происходит весной с деревьями? (Набухают почки, появляются листочки.)
— Правильно, ребята. Весной солнце ласково смеётся, звонко бегут ручьи, сугробы тают. Все радуются солнышку. Давайте и мы ему порадуемся.
Солнышко, солнышко, золотое донышко
(дети с высоко поднятыми руками поворачиваются вокруг себя),
Гори, гори, ясно, чтобы не погасло!
Побежал в саду ручей
(дети бегут по кругу).
Прилетело сто грачей
(дети машут руками, стоя на месте).
И сугробы тают, тают
(дети приседают на месте).
А цветочки подрастают
(дети медленно встают).
2. Основной этап
— Молодцы! А теперь давайте сядем за столы и нарисуем медвежонку весеннюю полянку с цветами
Мягкой кисточкой покрашу
Стульчик, стол и кошку Машу.
Соединить все подушечки пальцев руки и движениями пальцев и запястья раскачивать кисть справа налево и наоборот. Вправо — пальцы раздвигать. Влево — мягко соединять подушечки пальцев.
На заранее приготовленном столе лежат рисунки детей. На мольберте прикреплен альбомный лист, на котором нарисован такой же рисунок, что и у детей нарисовано (небо и земля)
— Давайте посмотрим на наши полянки. Какие-то они у нас получились грустными, совсем не весенними.
Наверное, их заколдовала зима, давайте наши полянки расколдуем.
— Представим, что мы великие художники Весны. Что бы мы могли нарисовать на наших полянках, чтобы стало по-весеннему тепло и весело. (Предполагаемые ответы детей: солнышко, траву, цветы)
— Молодцы! А теперь приступаем к рисованию, только рисовать мы будем не кисточкой, как мы привыкли это делать, а не совсем обычными материалами: солнышко нарисуем с помощью поролонового штампа, лучики ватными дисками, траву нарисуем сухой жесткой кисточкой, которую обычно используем для клея; цветочки нарисуем с помощью ватных палочек.
Как мы это будем делать?
Объяснения сопровождаю показом на альбомном листе.
Берем поролоновый штамп, опускаем его в желтую краску и аккуратно прикладываем на нашу картинку, делаем отпечаток. Лучики дорисовываем ватными палочками.
Траву рисуем сухой жесткой кисточкой. Опускаем ее в зеленую краску и прикладываем к картинке, располагаем траву равномерно по всей земле.
А теперь возьмем ватные палочки, опускаем их в краску желтого цвета и будем наносить наши первые весенние цветочки мать — и мачеху, а белой краской нарисуем подснежники.
Включаю нежную классическую музыку и дети приступают к выполнению работы. Наблюдаю за работой детей и, по мере необходимости, помогаю.
— Ребята, посмотрите, какие красивые картины у нас получились. Солнышко ярко светит, появилась молодая травка, расцвели первые цветы.
Давайте покажем наши рисунки медвежонку и расскажем, что мы делали.
Медвежонок рассматривает рисунки детей, дети рассказывают, что делали
— Ваши рисунки очень понравились медвежонку, он прощается с вами и убегает в лес, чтобы поскорее рассказать маме все, что он узнал о весне.
— Что больше всего запомнилось?
— Молодцы, вы постарались и нарисовали отличные весенние картины, которым могут позавидовать великие художники.
Источник
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе « Весна» с использованием нетрадиционных техник.
Цель: Развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого образа.
Задачи: Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги (внизу, вверху, слева, справа, посередине). Совершенствовать умения и навыки детей в технике оттиск печатками (поролон), оттиск тычками и пластиковой бутылочкой.
Развивать чувство композиции, ритма;
Воспитывать эстетическое отношение к природе, через отношение цветов;
Воспитывать эстетический вкус и аккуратность в выполнении работы.
Область познания « Художественно-эстетическое развитие»
Область « Коммуникация»: Расширять словарь детей эмоциональной лексикой.
Область « Социализация»: Снятие эмоционального и мышечного напряжения.
Оборудование: Аудиозаписи, бутылочки, поролон, гуашь, формочки под краску, рисунок ручья.
Ход занятия: Приветствие: Я хочу подарить вам свою улыбку. И вы мне подарите свою улыбку, а теперь улыбнитесь друг другу и подарите улыбку нашей гостье, поздоровайтесь с ней.
Вышли дети на лужок,
Сели дети все в кружок,
Дети все красивые,
Вот такие сильные!
Выросли совсем большие,
Стали добрые такие.
Птичка в гости прилетела,
Будем Илюшу мы хвалить,
Будем хоровод водить.
Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?
Илюшенька пригожий. (Дети гладят ребёнка)
Ну-ка Илюша улыбнись!
Ну-ка Илюша, поклонись! (дети хлопают в ладоши)
Сели дети в кружок,
Дети все красивые,
Вот такие сильные!
Стали добрые такие!
Друг на друга поглядим,
Про себя поговорим,
Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Все у нас хорошие, все у нас пригожие?
Сегодня я хочу поговорить с вами о…… Стоп. Давайте, вы сами угадайте, послушайте загадку:
Она приходит с ласкою, и со своею сказкою, волшебной палочкой взмахнёт, -в лесу подснежник расцветёт! Угадали.
Конечно, это ласковая волшебница – Весна. Про неё ещё говорят:
Легко земли касается,
Идёт на поле, на реку,
И по снежку , и по цветку.
Любят, ждут весну и люди, и звери, и птицы. Каждая веточка в лесу, каждая травинка её ласки простит. Ведь у нас зима суровая, морозная . Всем уже хочется тепла. Стук в дверь.
Сорока- белобока по лесу летала,
По деревьям скакала.
Детский сад искала
принесла в клюве нам конверт . Сейчас я посмотрю, что в нём.
« Подскажи словечко».( Читаю)
Ой, беда! Ой, беда!
Тает снег, кругом вода.
Не обуешь валенки,
На снегу……..(проталинки).
Самый первый день весны,
Самый — самый первый.
На опушке у сосны,
Распустилась……(верба).
Рад весне братишка Сашка,
И собака рада Жулька.
На припеке, с крыши нашей
Утром свесилась…….(сосулька).
Снег в лесу, сугробов много,
Но слышна синицы трель.
С крыши прямо на дорогу
Звонко капает ……….(капель).
Ребята, да это же приглашение на весеннюю полянку. Я предлагаю вам отправиться на неё. Согласны? Ребята , а на чём туда можно добраться? Не забывайте, что страна волшебная. — На ковре — самолёте. Занимайте места и в путь. Почему же наш самолёт не взлетает? Мы забыли сказать волшебные слова.
Энике – бенике, коврик лети,
В страну волшебную нас отнеси.
Ребята, держитесь крепче. Закройте глазки и послушайте весеннюю капель. А капель непростая, волшебная. Она и приведет нас на полянку. (Музыка) 10 секунд
Открывайте глазки. Наш ковёр пошёл на посадку. Скорее говорим слова.
Энике – бенике, коврик спустись,
На весенней полянке мы появись.
Вот мы и на полянке. Что – то тут совсем невесело, всё белым – бело. Ребята, смотрите, нас солнышко встречает, но оно не ласковое, совсем не улыбается. Какое оно? Грустное.
Солнышко: Здравствуйте, ребята! У красавицы Весны в её волшебной стране случилась беда… На волшебную поляну налетела Злая Вьюга, занесла её снегом, заморозила все цветы. Снежные сугробы такие глубокие, что моим лучам никак не пробиться. И Весну – Красну вьюга унесла далеко-далеко. Помогите, мне , и Весне ребята, растопить снег. Дала Весна мне колечко к её крылечку и волшебные слова, но читать я не умею, не смогу я одна помочь Весне. Возьмите, может вам пригодиться для поиска Весны, колечко поможет открыть секреты Весны. Одно я знаю, чтобы найти дорогу к Весне , нужно выложить дорогу цветными камешками.
Воспитатель: Так , ребята, выручим Весну и солнышко ? Давайте поиграем с пальчиками.
Дружат в нашей группе мальчики и девочки,
Мы с тобою дружим маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем мы считать
Раз, два, три, четыре, пять
Мы закончили считать.
Ребята разноцветные краски у нас есть, мы можем выкладывать дорогу цветными камнями. Подумайте, чем мы будем рисовать камни. Если у нас нет кисточек?
Дети: Будем рисовать кусочком поролоновой губки. Если губку обмакнуть в краску нужного цвета, а затем окрашенной стороной слегка прижать к листку и тут же оторвать её от поверхности, то получится отпечаток, который придаст объём. Следующий отпечаток нужно накладывать рядом. Не набирайте слишком много краски на губку, лишь касайтесь поверхности краски. Теперь приступайте к печатанию камней. Рисуем камешки на бережку ручейка внизу справа.
( Дети усаживаются, воспитатель напоминает технику печатания).
_ Ну, вот , ребята, красивую дорогу вы напечатали, весь снег растаял на ней, от ваших ярких камешков. А куда же дальше. Ой, ребята, мы совсем забыли про колечко. Давайте, мы его покатим к весеннему крылечку. Выходите.
Ты, катись, катись, колечко,
На весеннее крылечко,
И с весеннего крылечка,
Открой нам первый свой секрет.
(Звучит фонограмма «шум воды») 10 секунд
— Что мы слышим? Водичка течёт.
Да, ребята, это первая песенка Весны — песенка воды. А как вы думаете , о чем нам шепчет ручеёк? ( Он радуется голубому небу, солнышку) .
Что – же Весна хотела этим сказать, она хотела чтобы , вы , ребята, нарисовали ручей. Посмотрите он совершенно белый. А какого цвета вода? Что нам нужно с ним сделать?
Нам нужно раскрасить ручей. Наш ручей белый, а мы его сделаем ,каким? — -_ Голубым.
Ручеек вы нарисуйте посередине листочка. Посмотрите, лежат кисточки , возьмём их и раскрасим ручей голубой краской.
( Дети под музыку раскрашивают ручей « шум воды»).
_ Какой красивый ручеёк у нас получился. Молодцы.
Физкультминутка
Раз, два, три, выросли цветы.
К солнцу потянулись высоко, На носочках подтягивание
Стало им приятно и тепло! Качание руками в стороны.
Пусть они цветут, растут. Кружение
Радость всем несут. Хлопки в ладоши.
Ребята, посмотрите вокруг, все вокруг радуются, и ручеек и цветочки. А где же наше солнышко? Пусть и оно порадуется. Давайте спросим у колечка еще один секрет повторяйте за мной.
Ты катись , катись колечко,
На весеннее крылечко,
И с весеннего крылечка,
Открой нам свой второй секрет.
(Слышится музыка цветов) тише — громче
_ А сейчас что мы слышим? Вы слышите песенку цветов, цветы , издавая свой звон, говорят, что пришла весна. Скоро все полянки будут усыпаны разными цветами. Давайте и вы нарисуете цветочную полянку. Что наделала вьюга , ни одного цветочка не пожалела, мы с вами восстановим полянку и посадим новые красивые цветы.
Для этого мы возьмём бутылочки и краски и будем отпечатывать дном бутылочки цветы. А ватной палочкой прорисовывать стебельки и листочки, а тычками отпечатывать серединку цветка. Полянку мы будем рисовать вверху, слева от бережка ручейка.
(Дети выполняют под музыку)
_ Я рада, что мы с вами нарисовали столько цветов для полянки.
Итог:Скажите , пожалуйста, с помощью чего, вы рисовали цветные камни?(поролоновой губки). Чем мы украшали полянку? (бутылочками, тычками, ватной палочкой). Молодцы.
А теперь давайте веселиться становитесьв хоровод для проведения игры «Веснянка.
Солнышко- солнышко, золотое донышко…
(дети идут по кругу, все держатся
Побежал в лесу ручей…… (дети бегут по кругу)
Прилетели сто грачей …. (дети бегут по кругу, имитируют полет птиц)
А сугробы тают, тают….. (дети медленно приседают)
А цветочки подрастают….. (дети встают на цыпочки и все тянутся руками вверх)
Ребята, посмотрите вокруг, все вокруг радуются, и ручеек и цветочки. А где же наше солнышко? Пусть и оно порадуется. Давайте его позовем.
Ты не спи за кручей!
Покажись нам лучше!
Из-за тучки появись!
Нам скорее улыбнись!
По тебе мы все скучаем !
Поскорее к нам явись!
Игровое упражнение « Ласковое солнышко»- Соедини ладошки.
Встаньте в круг, ручки в стороны, ладошки друг другу покажите, соедините ваши ладони все вместе. Поднимите головки вверх, закройте глаза и представьте, что солнышко гладит ваше лицо своими лучиками. Чувствуете тепло ладошек друг друга? Вам приятно так стоять? Если мы все вместе скажем волшебные слова шепотом, то вы почувствуете прикосновение лучиков на вашем лице. Повторяйте шепотом волшебные слова « Поднимись, поднимись, над нами окажись»
Откройте глазки, ручки опустите. Вот волшебное солнышко и приласкало нас.
А вот и солнышко, какое оно стало? Весёлое. Оно опять дарит нам тепло. Оно поплывёт по небу и расскажет Весне, что мы раскрасили её волшебную полянку яркими красками. Весна станет сильнее и прогонит Зиму со двора. Потому что, пришла её пора, пора Весны, цветения.
Ребята вам стало весело и мне стало весело, что захотелось петь, и давайте споём песенку, шагая домой.
Источник