Как быстро снять краску с автомобиля
Металл в различных деталях машин может сильно отличаться по свойствам и требованиям. Иногда нужно произвести снятие вместе с грунтом, часто достаточно выполнить обработку дисков так, чтобы не доходить до металлической поверхности. И если с профессиональными жидкостями и различными продаваемыми средствами все предсказуемо, то кустарные методы могут оказаться не самым лучшими в плане результатов. Для покупки подходящей смывки нужно изучить рынок и понять особенности ваших задач.
Снятие слоев покраски с кузова автомобиля – дешевые методы
Вы можете приготовить вполне действенное и качественное средство для снятия краски своими руками. Для этого вам потребуется хорошая каустическая сода и немного воды. Раствор с содержанием 15-20 процентов этого материала может снять покрасочное покрытие слой за слоем. Но для работы с такой жидкостью нужно соблюдать личную безопасность. Сода довольно быстро может разъедать не только эмаль, но и кожу. Также в поиске идеи, чем отмыть краску, можно использовать метод замывания:
- обзаведитесь мелкозернистой наждачной бумагой 1500-2000 и бутылкой с проколотой крышкой для подачи воды;
- с помощью бутылки подавайте воду небольшой струей на место, которое необходимо очистить от автоэмали;
- наждачной бумагой понемногу снимайте слой (если нужно зачистить до металла или пластика, сначала используют крупнозернистый материал);
- далее уменьшайте зернистость бумаги, чтобы получить максимально ровную основу для дальнейшей покраски;
- такое удаление слоя не вредит поверхности, позволяет регулировать степень удаления материала и дает отличный результат.
При этом не используются никакие химические средства. Из жидкостей участвует только вода, но ручной работы в данном случае будет очень много. Такая смывка даже одной небольшой детали может занять много времени, но снятие слоев произойдет ровно в той степени, которая вам необходима. После выполнения замывания до грунта нужно будет смазать металлические детали растворителем для обезжиривания, и можно проводить покраску.
Специальные средства для снятия ЛКП – Abro или Body 700?
В автомобильном магазине вы можете найти жидкости специально для снятия слоев краски с автомобиля. Смывка помогает очистить поверхность до металла или снять нужное количество слоев покрасочного материала. Компания Боди предлагает довольно эффективный вариант – жидкость Body 700. Снятие краски с автомобиля произойдет за считанные минуты, а вам не придется для этого трудиться. Но мы также предлагаем посмотреть на продукцию Абро с такими особенностями:
- средство работает эффективнее и быстрее, очищает все виды лакокрасочных материалов за считанные секунды;
- аэрозольная основа делает материал наиболее безопасным и простым в эксплуатации для ваших задач;
- достаточно нанести жидкость на поверхность, затем просто вытереть салфеткой образовавшийся слой;
- проведите процедуру несколько раз, и результат будет просто удивительным – поверхность очистится;
- в инструкции есть указания по мерам предосторожности, но в большинстве случаев не возникает проблем в эксплуатации.
Такая смывка работает отлично, даже если нужно провести снятие заводских слоев ЛКП. Средство отвечает высоким стандартам качества. Если вы собираетесь приобрести такой специализированный материал, то смывка для краски Abro является рекомендованным вариантом. Многие специалисты в покрасочном деле используют именно такую продукцию для выполнения необходимых задач. Но убедитесь в том, что вы покупаете оригинальное средство, есть множество подделок жидкости с низким качеством.
Металл на дисках – отмываем краску профессионально
Колеса часто необходимо обновить в процессе изменения или освежения внешности вашего автомобиля. Именно эта делать изнашивается достаточно быстро, так что постоянно требуется ухаживать за таким элементом авто. Смывка старой краски в этом случае необходима, так как в ином случае не получится провести нормальное нанесение новых декоративных материалов. Смывать нужно специальными средствами, так как замывка и каустическая сода здесь не помогут.
Проблема в том, что на поверхности диска есть множество изгибов и мелких деталей, которые крайне сложно обработать в нужном режиме. По этой причине вам необходимо выполнить качественную обработку специальной жидкостью. Средства можно использовать представленные выше или выбрать другие бренды. Важно только прочитать инструкцию и понять, что именно этот вариант подходит для вашей задачи обработки колес автомобиля.
Удаляем краску механическим способом
Механический способ – оптимальный вариант для обработки небольшого участка поверхности авто, потому что требует много времени. В этом случае потребуется следующее:
- скребок;
- щетка;
- наждачная бумага Р80;
- пемза;
- плоскошлифовальная машина.
Шлифовальная машинка позволит качественного очистить от краски весь автомобиль, а в качестве шлифовального диска используют проволочную щетку.
Практикуется использование компрессора, оснащенного пескоструйной насадкой. Но для удаления старой краски с автомобиля этим способом необходим опыт, без профессиональной подготовки достаточно проблематично снять прежний слой краски.
От применения этого способа следует воздержаться, если краска эластична, потому что качественно очистить поверхность авто не удастся. Да и приобретение специального оборудования существенно отразится на бюджете.
Механическое удаление лакокрасочного покрытия с автомобиля не требует специальной подготовки, достаточно аккуратно прижимать диск шлифовальной машины к обрабатываемому участку (избегать чрезмерных усилий); периодически удалять отслоившиеся частицы. После завершения «чистки» смыть пыль и грязь водой.
Удаление краски механическим способом
Снятие покрасочных материалов с пластиковых поверхностей
Среди автомобильных пластиковых деталей в процессе покраски стоит выделить два варианта. Это детали интерьера и части экстерьера машины. Бампер имеет чаще всего такое же покрытие, как и металлические части автомобиля. Внутренний же пластик окрашен в другой тип покрасочного материала. Возникает вопрос, чем отмыть краску на пластиковой детали. Существует несколько вариантов действий в данном случае:
- При низком качестве покрытия его можно сбить с помощью высокого давления на мойке. Используя Керхер или другое оборудование, вы можете сбить ЛКП, поставив поток воды под углом.
- Снятие возможно с применением все той же смывки. Но в этом случае жидкость нужно наносить аккуратно. Следует прочитать в указаниях производителя, нет ли ограничений при использовании на пластике.
- Средства механического снятия можно также применить (шпатели, щетки и пемзы), но в этом случае можно повредить поверхность пластика. Лучше использовать более деликатные методы.
- Можно использовать процедуру замывки, не доводя ее до основания. То есть, ваш бампер или интерьерная панель получат готовую основу для нанесения покрасочных материалов.
Эта процедура более тонкая, чем удаление краски с металла, поэтому выполнить ее нужно аккуратно. При повреждении поверхности пластика придется выравнивать деталь, что принесет совершенно иные расходы и затраты времени. Если вам нужно полностью снять покрасочный слой с изделия, лучше сделать это самостоятельно. Даже при заказе профессионального окрашивания элемента в камере, вы получите изрядную экономию на подготовительных процессах.
Чем оттереть краску с автомобиля, чтобы не повредить ЛКП — советы бывалых.
У этого поста — .
Оставил машину во дворе буквально на полчаса. Кто-то взял и покрасил красной краской часть капота, крыло и дверь. Автокаско не было, милицию решил не вызывать, мало вероятно, что найдут тех, кто сделал, хотя вызвать все-таки стоит если случай не единичный в районе, то хулиганов могут и найти. Взял растворитель и воду, поехал в гараж оттирать краску с машины пока она совсем не въелась в лак.
Советую перед тем как что либо оттирать, попробовать растворитель на внутренней части кузова, например на тыловой стороне двери снизу, где мало кто и заметит, если растворитель краску разъест. Наносим буквально капельку растворителя на кузов и ждем около 5 минут. Внутренние поверхности кузова, как правило просто покрашены, не покрыты толстым слоем лака как наружная сторона кузова. И если растворитель не снимет краску, то можно смело им оттирать краску с кузова автомобиля. Если все-таки у вас сильный растворитель, то придется совмещать с обливанием водой той части, которую оттираете немедленно, иначе растворитель оставит следы на кузове, хотя в любом случае стоит поверхность после протирания ополаскивать водой. В одном месте краска плохо оттерлась, так как кузов был серый, а краска красная. Пришлось заполировать, применял абразивную полироль и обычную. После полировки от следов краски не осталось и следа.
Подводим итоги
Существуют различные средства, которые используются для удаления лакокрасочного покрытия. Смывка старой краски с металла или пластика может происходить с помощью разных инструментов и технологий. Применяя простые варианты недорогих материалов, вам придется потрудиться и выполнить немало работы собственными руками. Тем не менее, процедура будет дешевой. Можно отдать предпочтение продукции, которая работает идеально и не предоставляет никаких проблем. Но такие жидкости стоят немало и потребуют соблюдения ряда инструкций.
Не забывайте при работе с любыми химически активными элементами о собственной защите. Если вы не хотите выполнять работу своими руками, можете заказать услуги специалистам. Но в этом случае придется платить довольно много за материалы, непосредственно работы, а также стандартную наценку компании. Эти задачи вы вполне можете произвести собственными руками даже без специальной подготовки.
Как удалить старую краску с автомобиля. Три варианта решения проблемы.
Если вы запланировали реставрировать лакокрасочное покрытие своей машины, то вам в любом случае нужно будет удалять старую краску с автомобиля. Конечно же, если старый слой краски хорошо держится, то его можно оставить, только при этом матировать поверхность и наносить грунтовку. Но как при полном, так и при локальном ремонте ЛКП, вам в любом случае нужно будет очищать машину от краски, и если все планируете проводить своими руками, то без знаний всех технологий у вас может уйти много времени и сил на этот этап работ. Мы постараемся предложить вам несколько наиболее эффективных решений этого вопроса.
Что нужно для проведения работ?
Инструменты и расходные материалы во многом будут зависеть от выбранного вами метода для снятия покрытия с кузова автомобиля, а также от типа детали, которую вы планируете реставрировать, будь то это колесные диски или же бампер авто. Но есть базовый набор, который вам будет нужен.
- Средства личной защиты. Очки, перчатки, респиратор и защитная одежда.
- Шлифовальная машинка и абразивы марки P220 и P400.
- Вода.
- Шпателя.
- Щетки.
- В отдельных случаях: смывка для краски, распылитель с компрессором и прочее.
Также будут нужны моющие средства для предварительно очистки поверхности от грязи и пыли.
Основные способы удаления краску с автомобиля
По своей технологии на рынке выделяют три основных подхода: химический, механический и термический. У каждого из методов есть как плюсы, так и минусы.
Для того чтобы воспользоваться химическим способом вам нужно будет купить смывку для краски и щетку для ее нанесения на поверхность кузова автомобиля. Также нужен будет шпатель.
При механической обработке используют шлифовальную машинку и абразивы различного размера, иногда наждачную бумагу с бруском для снятия покрытия в труднодоступных местах.
Для термической обработки потребуется хороший промышленный фен или паяльная лампа в комплекте со скребком и жесткой металлической щеткой.
Статья по теме: Какая толщина краски должна быть на автомобиле? Таблица со значениями и технология проверки.
Химический способ
Это один из эффективных вариантов того, как можно удалить краску с машины. Суть его проста, вы с помощью щетки наносите материал на поверхность, ждете 10 – 20 минут и потом с помощью скребка снимаете старый слой краски. После того как вы нанесете химический состав на проблемный участок кузова, его реагенты начнут разрушать смолу эмали и она начнет отходить от металлической поверхности.
Такая смывка для краски бывают двух видов:
- Органическое средство на основе скипидара и ацетона. Оно растворяет засохшую пленку краски и дает возможность с помощью скребка снять ее.
- Кислотный или щелочной состав. В ее состав, входят агрессивные компоненты, которые разъедают лакокрасочное покрытие.
Также есть случаи, когда для очистки краски с автомобиля используют муравьиную или ортофосфорную кислоту. Часто химические составы используют для снятия краски в труднодоступных местах, где нет возможности подобраться той же шлифовальной машинкой.
Помните и о личной защите при работе с химическими средствами, не допускайте попадания данного материала на кожу и прочие участки тела. Для этого используйте очки, перчатки, защитный костюм и респиратор.
Если вам локально нужно снять небольшой участок краски, то для этих целей можно использовать Уайт-спирит, растворитель № 648 или Р-4.
Технология проведения работ:
- Надеваем средства защиты.
- Демонтируем пластиковые и резиновые накладки, которые могут пострадать от воздействия химических средств. Стекла укрываем пленкой.
- С помощью кисти наносим средство на кузов авто.
- Подождать период, указанный в инструкции, обычно это 10 – 20 минут и снимаем слой ЛКП шпателем.
- Для тех участков, где краска осталась можно повторить процедуру, либо зачистить с помощью шлифовальной машинки.
- Мойка кузова авто водой.
На этом все работы завершены.
Механический способ
Это более трудоемкий вариант удаления акриловой краски с авто. Для его реализации используют шлифовальную машинку и в редких случаях, при локальном ремонте, шкурят поверхность вручную с помощью наждачной бумаги.
Статья по теме: Как отполировать кузов авто вручную? Полная инструкция проведения работ.
Технология работ следующая:
- Надеваем средства личной защиты, в том числе и респиратор.
- Снимаем старый слой краски с помощью шлифовальной машинки с абразивом P
- Повторно шлифуем поверхность абразивом P400.
- В труднодоступных местах краску удаляют либо наждачной бумагой, либо химическими составами.
- Мойка поверхности.
К механическим способам очистки старого ЛКП можно отнести и пескоструйную обработку, где используется компрессор и распылитель, который под высоким давлением подает воздух с песком и таким образом, воздействуя на кузов машины, снимает слой краски.
Термический способ
Это еще один вариант того, чем удалить краску с вашего автомобиля. Обычно обрабатываемые поверхности снимают с кузова, демонтируют с них все пластиковые накладки и под нагревом промышленного фена, газовой горелки или паяльной лампы разогревают слой ЛКП и далее скребком уже снимают его.
Технология выглядит следующим образом:
- Надеваем защитные средства.
- Демонтируем саму деталь и все пластиковые и резиновые накладки.
- Нагреваем поверхность по полосам в 2 – 5 см и сразу же с помощью шпателя снимаем старый материал.
- Мойка автомобиля
На этом термическая обработка завершена, и можно переходить к следующим действиям.
А как быть с пластиком?
Помимо металлических элементов кузова машины, часто стоит задача удалить краску и с пластиковых деталей, которые также нуждаются в реставрации.
В таком случае вам не подойдут как химические составы, так и термическая обработка. Единственным решением будет механический способ очистки. Но и тут есть моменты. Лучше счищать материал вручную, чтобы контролировать глубину снятия и не допускать нагрева и повреждения самого пластика при работе со шлифовальной машинкой. Не используйте для этих целей болгарку, у нее высокие обороты и за счет нагрева она может расплавить пластик.
На этом все, мы рассмотрели, наиболее часто используемы на практике методы очистки старого покрытия. А каким способом пользовались вы? Ждем ваши комментарии ниже.
Источник
Чем снять старую краску с автомобиля
Эта статья ознакомит Вас с различными способами удаления краски с кузова автомобиля.
Процесс снятие краски можно разделить на две основные категории – механический и химический. Механический способ предполагает использование какого-либо абразива для удаления краски с металла. Абразивы, в свою очередь, варьируются от обычной шлифовальной бумаги до пескоструйной обработки.
Самый очевидный и простой метод – это снятие краски шлифованием. Этот метод менее дорогой, но более трудозатратный.
Снятие краски с автомобиля шлифованием
Начинать нужно с абразива P80. Если под краской присутствуют слои шпаклевки, то можно взять более грубый абразив, вплоть до P40. Но нужно быть осторожным, так как такой крупный абразив легко шлифует металл, делая его тоньше.
Повторюсь, если нет толстых слоёв шпаклевки, то более безопасным для металла будет использование шлифовального круга с градацией абразива P80. Он достаточно хорошо снимает краску и не слишком агрессивно действует на металл.
Если слой краски совсем тонкий и машина не перекрашивалась много раз, то хорошим вариантом будет применение шлифовальных дисков с абразивом P180 – P400.
Используя орбитальную шлифмашинку, нужно правильно выставить скорость вращения. Слишком высокая скорость может нагревать краску. Шлифовальный круг будет забиваться и потребуется его преждевременная замена на новый.
Как оттереть краску с машины, способы выведения краски
Ацетон, либо средство для снятия лака с ногтей на его основе
Одним из вариантов может быть обычное средство для снятия лака с ногтей на основе ацетона либо приобрести отдельно сам ацетон. Как отмыть чужую краску с авто с помощью ацетона — необходимо нанести на тряпку и протереть места с инородной краской. Средство необходимо наносить определенным слоем, пока краска не начнет сходить, но нужно быть осторожным, так как при избытке этого средства может быть противоположный эффект, который проявится в виде потускневшей краски либо изменения самого ее цвета, так как избыток ацетона может растворить лак и повредить родную краску автомобиля. После чего восстановленный участок необходимо хорошо промыть.
Глина для чистки автомобиля
Одним из вариантов для того, чтобы смыть краску с кузова авто служит глина для чистки авто, ее можно приобрести в авто магазине, она должна продаваться вместе с спреем, который является лубрикантом для глины, также в комплекте идет полироль, воск и микропористая ткань. В случае если таких составляющих нет, то их можно приобрести отдельно. Как оттереть краску с помощью глины – на поверхность микропористой ткани необходимо нанести глину, а после устранение инородной краски необходимо натереть автомобиль воском. Данный способ хорошо работает, так как он рассчитан на сохранение лакокрасочного покрытия на автомобиле.
Паста для удаления царапин поможет оттереть краску
Хорошим аналогом можно считать пасту для удаления царапин, которую можно приобрести в любом авто магазинах вашего города. Можно отмыть чужую краску с помощью пасты для удаления царапин – с помощью тряпки или жесткой микропористой тряпки, на которую нанесена паста, после чего тряпкой можно очистить поверхность исписанной краской.
Альтернативный способ удаления краски с авто
В качестве альтернативных способов как оттереть краску с машины имеются растворители красок, таких как: Уайт-спирит, бензин “Калоша”, бензин для зажигалок или керосин. Данные вещества могут с легкостью отмыть её, но также могут и повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, что скажется на краске автомобиля в будущем. Также на рынке представлены специальные растворители для баллонных красок, цена на них значительно выше, чем у их аналогов, но вероятность положительного эффекта значительно выше, чем при использовании подручных средств.
Специализированные центры
Одним словом, если инородная краска была замечена сразу, то правильным решением будет заехать специализированные центры, они хорошо знают, как оттереть краску с машины и смогут ее удалить с минимальными повреждениями для лакокрасочного покрытия. Когда краска была замечена уже в засохшем виде, особенно масляная, то в данном случае специализированные центры могут предложить альтернативу химии, например полировку поверхности, которая удалит часть верхнего слоя лакокрасочного покрытия вместе с краской. Особенно будет легче смыть краску, если автомобиль перед попаданием инородной краски, был покрыт воском. В целом можно сказать, что данные способы помогут вывести инородную краску с кузова авто, но следует знать, что делая что-то самостоятельно, есть вероятность того, что при недостатке опыта, можно усугубить проблему. Поэтому настоятельно рекомендуют предварительно проконсультироваться с консультантами или продавцами магазина, где будет находиться нужное средство, либо уточнить у людей, которые имеют опыт в этой отрасли и смогут порекомендовать нужное средство и знают, как оттереть краску с машины. Консультанты дадут полную характеристику необходимого товара, после чего можно подобрать нужное средство под индивидуальный случай.
Шлифовальные диски и насадки с абразивом из оксида алюминия
Это диски для «болгарки» и насадки для дрели, которые, по сути, являются вариацией шлифовальных дисков на бумажной или тканной основе, предназначенных для использования на орбитальных шлифовальных машинках.
Они достаточно эффективны. Нужно быть осторожным при использовании крупноабразивных дисков и насадок, так как они легко счищают и нагревают металл.
Такие диски и насадки можно порекомендовать для подготовки поверхностей для дальнейшего шпаклевания.
Смыть краску с применением химического способа
Химический способ предусматривает снятие краски с автомобиля посредством мочальной кисти и специального средства:
- каустической соды (25-30%);
- щелочной пасты;
- растворителя 646 или 647;
- смывки (СД (сп), СД (об), АФП-1);
Растворитель 646
В качестве вспомогательных инструментов понадобятся шпатель, жесткая щетка, скребок.
Если вы отдадите предпочтение каустической соде, расчет необходимо осуществлять по общепризнанному правилу: количество средства пропорционально слоям старой краски. Кроме этого, необходимо предусмотреть запас, так как раствор стекает с вертикальной поверхности машины.
Последовательность выполнения работы:
- с помощью мочальной кисти равномерно распределить 25-30% раствор соды по поверхности автомобиля;
- выдержать от 10 до 12 часов, в зависимости от состояния поверхности, тщательно смыть остатки краски горячей водой;
- при необходимости повторить процесс для удаления всех слоев краски с авто.
Практикуется нанесение пасты, в состав которой входит слабощелочной раствор, органические и минеральные вещества:
- пасту распределяют кистью тонким слоем;
- выдерживают в среднем 2 часа, тщательной смывают водой;
- для достижения желаемого результата пасту на кузов авто наносят три раза.
Традиционно средства наносят кистью на поверхность, а через определенный промежуток времени снимают краску шпателем или щеткой.
Удаление краски химическим способом
Современные средства для удаления лакокрасочного покрытия позволяют существенно ускорить окрашивание автомобиля. Традиционно производитель рекомендует использовать их в три этапа с промежутком в 3-4 минуты. Предоставлена возможность приобретения средства, которое достаточно наносить один раз, что упростит снятие краски своими руками. Разнообразный ассортимент специальных средств сопровождается подробным описанием относительно использования. Соблюдайте рекомендации производителя, при необходимости проконсультируйтесь у квалифицированного специалиста.
Диски Clean ‘N Strip
Такие диски сделаны из крупных волокон силикон карбида (XCS – Extra Coarse Silicon Carbide) и имеют чёрный цвет. Существуют ещё более износоустойчивые диски Clean and Strip голубого цвета, имеющие похожую структуру, но состоящие из крупных нейлоновых нитей.
Диск “Clean and Strip”
Всего два варианта использования этих дисков – для дрели и для «болгарки». Они очень эффективны и в лучшую сторону отличаются от других дисков для удаления краски. Они не забиваются и не повреждают металл. Эти диски, также, пригодны для удаления ржавчины и брызг от сварки, герметиков и антикоров. Их хватает на длительный срок работы. Дисками Clean and Strip можно работать до полного их износа.
После появления абразивных дисков Clean and Strip многие мастера со всего мира по достоинству оценили этот продукт и стали применять, заменив ими другие абразивные насадки. Многие, попробовавшие использование таких дисков отмечают их высокую эффективность и скорость работы.
Снятие краски с кузова пескоструйной установкой
Удаление краски с помощью пескоструйной обработки очень эффективно. Слои краски, которые требуют множество часов для удаления с помощью шлифования, «испаряются» по действием пескоструйной обработки за минуты.
Пескоструйная обработка кузова
В зависимости от материала, используемого при такой обработке, а также величины давления, снятие краски может быть очень деликатным, а может быть достаточно агрессивным и способным снять шпаклевку и ржавчину.
При неправильном применении пескоструйная обработка может серьёзно навредить кузову. Можно сделать «дырку» в листовом металле или деформировать его, так как при агрессивной пескоструйной обработке металл может нагреваться.
Материал для пескоструйного аппарата нужно выбирать в соответствии с тем, что находится под верхним слоем лакокрасочного покрытия. Если под краской нет большого количества шпаклевки и ржавчины, а также если удаляете краску со стекловолоконной или пластиковой поверхности, то подойдёт пищевая сода.
Для очистки от ржавчины или большого количества шпаклевки подойдёт оксид алюминия.
Перед пескоструйной обработкой нужно закрыть места, на которые не желательно попадание абразива.
Если собираетесь воспользоваться услугой пескоструйной обработки, то на стоимость влияет то, на сколько автомобиль готов к процедуре. Лучше заранее разобрать до необходимого состояния автомобиль.
Современные средства для удаления краски с кузова авто
Каждый год на рынке автомобильных аксессуаров и материалов появляются интересные новинки, которые позволяют приводить авто в порядок. Сторонняя краска на ЛКП машины – одна из популярных неприятностей, с которыми сталкиваются многие владельцы автомобилей. Сегодня мы рассмотрим как классические и проверенные средства, так и новые методы удаления краски.
Итак, обратите внимание на такие современные средства:
- Специальная паста для устранения царапин (глубокой полировки). Такую пасту нужно обязательно правильно применять, иначе можно стереть защитный слой лакокрасочного покрытия. Купить полировочную пасту можно в любом магазине, продающем средства для работы с ЛКП.
- Глина для чистки автомобилей. Это новое средство, которое содержит особый тип глины и воск. Судя по отзывам многих автомобилистов, глина на самом деле помогает удалить чужеродную краску, и при этом сохранить родное лакокрасочное покрытие нетронутым.
- Спрей-очиститель для тормозных колодок. Этим средством можно очень осторожно снять новый слой краски, о каком бы типе краски ни шла речь. Спрей нужно наносить очень осторожно, возможны повреждения лака родного ЛКП машины.
Остальные средства, которые активно рекомендуют на форумах, могут сильно навредить родному лакокрасочному покрытию автомобиля. Следует проверять действие средства на ЛКП вашей машины на одном из малозаметных участков, прежде чем приступить к оттиранию краски одним из предложенных методов. К сожалению, ЛКП разных машин может отреагировать на воздействия по-разному.
Химическая смывка краски
Химическая смывка краски
Смывка краски наносится кистью и с помощью аэрозольного баллончика. Она продаётся в жидком виде, либо в форме геля. Обычно хватает двух банок, чтобы обработать весь кузов среднего размера. В зависимости от типа краски и её толщины, смывка действует от 10 минут до часа. Краска начнёт пузыриться и отслаиваться. Нужно выждать достаточное количество времени, указанное в инструкции. Краска должна размягчиться.
После воздействия смывки, краску можно отскрести шпателем.
После удаления отслоившейся краски, химические элементы смывки продолжают действовать. Перед грунтованием, нужно отмыть, отшлифовать и обезжирить поверхность, чтобы нейтрализовать остатки смывки. Нужно обратить внимание на швы и стыки, так как смывку не просто оттуда удалить. Эти места, перед нанесением смывки, лучше заклеить, а позже очистить их механическим способом.
Не следует наносить смывку в жаркий день. Она будет высыхать до того, как сделает свою работу. Но можно применить один способ, который не даст быстро испарятся смывке краски. Можно, после обработки средством для снятия ЛКП, накрыть кузов полиэтиленовой плёнкой. При применении такого способа, процесс воздействия химического состава на краску будет протекать быстрее.
При низкой температуре смывка действует медленние. Таким образом, лучше применять это средство при комнатной температуре.
В зависимости от толщины слоя краски, после воздействия средства и соскабливания, часть краски может остаться. Смывка краски, обычно, снимает верхний слой и, если кузов или отдельные детали перекрашивались много раз, то, в таком случае, нужно повторить нанесение смывки и последующее соскабливание.
Удалять краску можно, также, применяя металлическую губку. Мелкие остатки хорошо удаляются Scotchbrite-ом.
При снятии краски в труднодоступных местах, можно применять металлическую щётку. Не следует использовать проволочные насадки на дрель. После химической смывки краски, снимать отслоившуюся краску безопаснее вручную. Так краска, пропитанная смывкой и остатки химического состава, не будут разлетаться по сторонам.
Химическая смывка содержит токсичные вещества, опасные для здоровья. Нужно защитить кожу и глаза, одев защитные перчатки и очки, а также необходимо иметь хорошую вентиляцию в мастерской, где её применяют. Если нет активной вентиляции, то нужно держать дверь открытой.
Основные методы удаления краски
Как уже говорилось, снять краску с кузова автомобиля можно несколькими способами. Самые распространенные из них это:
- механический;
- термический;
- химический.
В первом случае для удаления лкп автомобиля используется абразивный инструмент. Это может быть как обычная шлифовальная бумага, так и пескоструйное оборудование. Самым простым вариантом является удаление краски путем шлифования. Для этого не нужно много денег. Но, такой процесс займет немало времени. Давайте подробнее рассмотрим, как снять краску с кузова.
Источник
Как быстро снять старую краску с автомобиля
Эта статья ознакомит Вас с различными способами удаления краски с кузова автомобиля.
Процесс снятие краски можно разделить на две основные категории – механический и химический. Механический способ предполагает использование какого-либо абразива для удаления краски с металла. Абразивы, в свою очередь, варьируются от обычной шлифовальной бумаги до пескоструйной обработки.
Самый очевидный и простой метод – это снятие краски шлифованием. Этот метод менее дорогой, но более трудозатратный.
Снятие краски с автомобиля шлифованием
Начинать нужно с абразива P80. Если под краской присутствуют слои шпаклевки, то можно взять более грубый абразив, вплоть до P40. Но нужно быть осторожным, так как такой крупный абразив легко шлифует металл, делая его тоньше.
Повторюсь, если нет толстых слоёв шпаклевки, то более безопасным для металла будет использование шлифовального круга с градацией абразива P80. Он достаточно хорошо снимает краску и не слишком агрессивно действует на металл.
Если слой краски совсем тонкий и машина не перекрашивалась много раз, то хорошим вариантом будет применение шлифовальных дисков с абразивом P180 – P400.
Используя орбитальную шлифмашинку, нужно правильно выставить скорость вращения. Слишком высокая скорость может нагревать краску. Шлифовальный круг будет забиваться и потребуется его преждевременная замена на новый.
Как оттереть краску с машины, способы выведения краски
Ацетон, либо средство для снятия лака с ногтей на его основе
Одним из вариантов может быть обычное средство для снятия лака с ногтей на основе ацетона либо приобрести отдельно сам ацетон. Как отмыть чужую краску с авто с помощью ацетона — необходимо нанести на тряпку и протереть места с инородной краской. Средство необходимо наносить определенным слоем, пока краска не начнет сходить, но нужно быть осторожным, так как при избытке этого средства может быть противоположный эффект, который проявится в виде потускневшей краски либо изменения самого ее цвета, так как избыток ацетона может растворить лак и повредить родную краску автомобиля. После чего восстановленный участок необходимо хорошо промыть.
Глина для чистки автомобиля
Одним из вариантов для того, чтобы смыть краску с кузова авто служит глина для чистки авто, ее можно приобрести в авто магазине, она должна продаваться вместе с спреем, который является лубрикантом для глины, также в комплекте идет полироль, воск и микропористая ткань. В случае если таких составляющих нет, то их можно приобрести отдельно. Как оттереть краску с помощью глины – на поверхность микропористой ткани необходимо нанести глину, а после устранение инородной краски необходимо натереть автомобиль воском. Данный способ хорошо работает, так как он рассчитан на сохранение лакокрасочного покрытия на автомобиле.
Паста для удаления царапин поможет оттереть краску
Хорошим аналогом можно считать пасту для удаления царапин, которую можно приобрести в любом авто магазинах вашего города. Можно отмыть чужую краску с помощью пасты для удаления царапин – с помощью тряпки или жесткой микропористой тряпки, на которую нанесена паста, после чего тряпкой можно очистить поверхность исписанной краской.
Альтернативный способ удаления краски с авто
В качестве альтернативных способов как оттереть краску с машины имеются растворители красок, таких как: Уайт-спирит, бензин “Калоша”, бензин для зажигалок или керосин. Данные вещества могут с легкостью отмыть её, но также могут и повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, что скажется на краске автомобиля в будущем. Также на рынке представлены специальные растворители для баллонных красок, цена на них значительно выше, чем у их аналогов, но вероятность положительного эффекта значительно выше, чем при использовании подручных средств.
Специализированные центры
Одним словом, если инородная краска была замечена сразу, то правильным решением будет заехать специализированные центры, они хорошо знают, как оттереть краску с машины и смогут ее удалить с минимальными повреждениями для лакокрасочного покрытия. Когда краска была замечена уже в засохшем виде, особенно масляная, то в данном случае специализированные центры могут предложить альтернативу химии, например полировку поверхности, которая удалит часть верхнего слоя лакокрасочного покрытия вместе с краской. Особенно будет легче смыть краску, если автомобиль перед попаданием инородной краски, был покрыт воском. В целом можно сказать, что данные способы помогут вывести инородную краску с кузова авто, но следует знать, что делая что-то самостоятельно, есть вероятность того, что при недостатке опыта, можно усугубить проблему. Поэтому настоятельно рекомендуют предварительно проконсультироваться с консультантами или продавцами магазина, где будет находиться нужное средство, либо уточнить у людей, которые имеют опыт в этой отрасли и смогут порекомендовать нужное средство и знают, как оттереть краску с машины. Консультанты дадут полную характеристику необходимого товара, после чего можно подобрать нужное средство под индивидуальный случай.
Шлифовальные диски и насадки с абразивом из оксида алюминия
Это диски для «болгарки» и насадки для дрели, которые, по сути, являются вариацией шлифовальных дисков на бумажной или тканной основе, предназначенных для использования на орбитальных шлифовальных машинках.
Они достаточно эффективны. Нужно быть осторожным при использовании крупноабразивных дисков и насадок, так как они легко счищают и нагревают металл.
Такие диски и насадки можно порекомендовать для подготовки поверхностей для дальнейшего шпаклевания.
Смыть краску с применением химического способа
Химический способ предусматривает снятие краски с автомобиля посредством мочальной кисти и специального средства:
- каустической соды (25-30%);
- щелочной пасты;
- растворителя 646 или 647;
- смывки (СД (сп), СД (об), АФП-1);
Растворитель 646
В качестве вспомогательных инструментов понадобятся шпатель, жесткая щетка, скребок.
Если вы отдадите предпочтение каустической соде, расчет необходимо осуществлять по общепризнанному правилу: количество средства пропорционально слоям старой краски. Кроме этого, необходимо предусмотреть запас, так как раствор стекает с вертикальной поверхности машины.
Последовательность выполнения работы:
- с помощью мочальной кисти равномерно распределить 25-30% раствор соды по поверхности автомобиля;
- выдержать от 10 до 12 часов, в зависимости от состояния поверхности, тщательно смыть остатки краски горячей водой;
- при необходимости повторить процесс для удаления всех слоев краски с авто.
Практикуется нанесение пасты, в состав которой входит слабощелочной раствор, органические и минеральные вещества:
- пасту распределяют кистью тонким слоем;
- выдерживают в среднем 2 часа, тщательной смывают водой;
- для достижения желаемого результата пасту на кузов авто наносят три раза.
Традиционно средства наносят кистью на поверхность, а через определенный промежуток времени снимают краску шпателем или щеткой.
Удаление краски химическим способом
Современные средства для удаления лакокрасочного покрытия позволяют существенно ускорить окрашивание автомобиля. Традиционно производитель рекомендует использовать их в три этапа с промежутком в 3-4 минуты. Предоставлена возможность приобретения средства, которое достаточно наносить один раз, что упростит снятие краски своими руками. Разнообразный ассортимент специальных средств сопровождается подробным описанием относительно использования. Соблюдайте рекомендации производителя, при необходимости проконсультируйтесь у квалифицированного специалиста.
Диски Clean ‘N Strip
Такие диски сделаны из крупных волокон силикон карбида (XCS – Extra Coarse Silicon Carbide) и имеют чёрный цвет. Существуют ещё более износоустойчивые диски Clean and Strip голубого цвета, имеющие похожую структуру, но состоящие из крупных нейлоновых нитей.
Диск “Clean and Strip”
Всего два варианта использования этих дисков – для дрели и для «болгарки». Они очень эффективны и в лучшую сторону отличаются от других дисков для удаления краски. Они не забиваются и не повреждают металл. Эти диски, также, пригодны для удаления ржавчины и брызг от сварки, герметиков и антикоров. Их хватает на длительный срок работы. Дисками Clean and Strip можно работать до полного их износа.
После появления абразивных дисков Clean and Strip многие мастера со всего мира по достоинству оценили этот продукт и стали применять, заменив ими другие абразивные насадки. Многие, попробовавшие использование таких дисков отмечают их высокую эффективность и скорость работы.
Снятие краски с кузова пескоструйной установкой
Удаление краски с помощью пескоструйной обработки очень эффективно. Слои краски, которые требуют множество часов для удаления с помощью шлифования, «испаряются» по действием пескоструйной обработки за минуты.
Пескоструйная обработка кузова
В зависимости от материала, используемого при такой обработке, а также величины давления, снятие краски может быть очень деликатным, а может быть достаточно агрессивным и способным снять шпаклевку и ржавчину.
При неправильном применении пескоструйная обработка может серьёзно навредить кузову. Можно сделать «дырку» в листовом металле или деформировать его, так как при агрессивной пескоструйной обработке металл может нагреваться.
Материал для пескоструйного аппарата нужно выбирать в соответствии с тем, что находится под верхним слоем лакокрасочного покрытия. Если под краской нет большого количества шпаклевки и ржавчины, а также если удаляете краску со стекловолоконной или пластиковой поверхности, то подойдёт пищевая сода.
Для очистки от ржавчины или большого количества шпаклевки подойдёт оксид алюминия.
Перед пескоструйной обработкой нужно закрыть места, на которые не желательно попадание абразива.
Если собираетесь воспользоваться услугой пескоструйной обработки, то на стоимость влияет то, на сколько автомобиль готов к процедуре. Лучше заранее разобрать до необходимого состояния автомобиль.
Современные средства для удаления краски с кузова авто
Каждый год на рынке автомобильных аксессуаров и материалов появляются интересные новинки, которые позволяют приводить авто в порядок. Сторонняя краска на ЛКП машины – одна из популярных неприятностей, с которыми сталкиваются многие владельцы автомобилей. Сегодня мы рассмотрим как классические и проверенные средства, так и новые методы удаления краски.
Итак, обратите внимание на такие современные средства:
- Специальная паста для устранения царапин (глубокой полировки). Такую пасту нужно обязательно правильно применять, иначе можно стереть защитный слой лакокрасочного покрытия. Купить полировочную пасту можно в любом магазине, продающем средства для работы с ЛКП.
- Глина для чистки автомобилей. Это новое средство, которое содержит особый тип глины и воск. Судя по отзывам многих автомобилистов, глина на самом деле помогает удалить чужеродную краску, и при этом сохранить родное лакокрасочное покрытие нетронутым.
- Спрей-очиститель для тормозных колодок. Этим средством можно очень осторожно снять новый слой краски, о каком бы типе краски ни шла речь. Спрей нужно наносить очень осторожно, возможны повреждения лака родного ЛКП машины.
Остальные средства, которые активно рекомендуют на форумах, могут сильно навредить родному лакокрасочному покрытию автомобиля. Следует проверять действие средства на ЛКП вашей машины на одном из малозаметных участков, прежде чем приступить к оттиранию краски одним из предложенных методов. К сожалению, ЛКП разных машин может отреагировать на воздействия по-разному.
Химическая смывка краски
Химическая смывка краски
Смывка краски наносится кистью и с помощью аэрозольного баллончика. Она продаётся в жидком виде, либо в форме геля. Обычно хватает двух банок, чтобы обработать весь кузов среднего размера. В зависимости от типа краски и её толщины, смывка действует от 10 минут до часа. Краска начнёт пузыриться и отслаиваться. Нужно выждать достаточное количество времени, указанное в инструкции. Краска должна размягчиться.
После воздействия смывки, краску можно отскрести шпателем.
После удаления отслоившейся краски, химические элементы смывки продолжают действовать. Перед грунтованием, нужно отмыть, отшлифовать и обезжирить поверхность, чтобы нейтрализовать остатки смывки. Нужно обратить внимание на швы и стыки, так как смывку не просто оттуда удалить. Эти места, перед нанесением смывки, лучше заклеить, а позже очистить их механическим способом.
Не следует наносить смывку в жаркий день. Она будет высыхать до того, как сделает свою работу. Но можно применить один способ, который не даст быстро испарятся смывке краски. Можно, после обработки средством для снятия ЛКП, накрыть кузов полиэтиленовой плёнкой. При применении такого способа, процесс воздействия химического состава на краску будет протекать быстрее.
При низкой температуре смывка действует медленние. Таким образом, лучше применять это средство при комнатной температуре.
В зависимости от толщины слоя краски, после воздействия средства и соскабливания, часть краски может остаться. Смывка краски, обычно, снимает верхний слой и, если кузов или отдельные детали перекрашивались много раз, то, в таком случае, нужно повторить нанесение смывки и последующее соскабливание.
Удалять краску можно, также, применяя металлическую губку. Мелкие остатки хорошо удаляются Scotchbrite-ом.
При снятии краски в труднодоступных местах, можно применять металлическую щётку. Не следует использовать проволочные насадки на дрель. После химической смывки краски, снимать отслоившуюся краску безопаснее вручную. Так краска, пропитанная смывкой и остатки химического состава, не будут разлетаться по сторонам.
Химическая смывка содержит токсичные вещества, опасные для здоровья. Нужно защитить кожу и глаза, одев защитные перчатки и очки, а также необходимо иметь хорошую вентиляцию в мастерской, где её применяют. Если нет активной вентиляции, то нужно держать дверь открытой.
Основные методы удаления краски
Как уже говорилось, снять краску с кузова автомобиля можно несколькими способами. Самые распространенные из них это:
- механический;
- термический;
- химический.
В первом случае для удаления лкп автомобиля используется абразивный инструмент. Это может быть как обычная шлифовальная бумага, так и пескоструйное оборудование. Самым простым вариантом является удаление краски путем шлифования. Для этого не нужно много денег. Но, такой процесс займет немало времени. Давайте подробнее рассмотрим, как снять краску с кузова.
Источник
Как удалить старую краску с автомобиля. Три варианта решения проблемы.
ДТП, механическое воздействие или просто желание изменить внешний вид – причин, по которым владельцу авто нужно снять поврежденное лакокрасочное покрытие, может быть несколько. Если старая краска не имеет ярко выраженных дефектов и хорошо держится, то новую краску можно нанести сверху нее. Но сначала базовый слой нужно тщательно промыть обычной мыльной водой, высушить и прогрунтовать. Если же ее состояние оставляет желать лучшего, то краску лучше снять. Как это сделать – рассмотрим в материале.
Смыть краску с применением химического способа
Химический способ предусматривает снятие краски с автомобиля посредством мочальной кисти и специального средства:
- каустической соды (25-30%);
- щелочной пасты;
- растворителя 646 или 647;
- смывки (СД (сп), СД (об), АФП-1);
Растворитель 646
В качестве вспомогательных инструментов понадобятся шпатель, жесткая щетка, скребок.
Если вы отдадите предпочтение каустической соде, расчет необходимо осуществлять по общепризнанному правилу: количество средства пропорционально слоям старой краски. Кроме этого, необходимо предусмотреть запас, так как раствор стекает с вертикальной поверхности машины.
Последовательность выполнения работы:
- с помощью мочальной кисти равномерно распределить 25-30% раствор соды по поверхности автомобиля;
- выдержать от 10 до 12 часов, в зависимости от состояния поверхности, тщательно смыть остатки краски горячей водой;
- при необходимости повторить процесс для удаления всех слоев краски с авто.
Практикуется нанесение пасты, в состав которой входит слабощелочной раствор, органические и минеральные вещества:
- пасту распределяют кистью тонким слоем;
- выдерживают в среднем 2 часа, тщательной смывают водой;
- для достижения желаемого результата пасту на кузов авто наносят три раза.
Традиционно средства наносят кистью на поверхность, а через определенный промежуток времени снимают краску шпателем или щеткой.
Удаление краски химическим способом
Современные средства для удаления лакокрасочного покрытия позволяют существенно ускорить окрашивание автомобиля. Традиционно производитель рекомендует использовать их в три этапа с промежутком в 3-4 минуты. Предоставлена возможность приобретения средства, которое достаточно наносить один раз, что упростит снятие краски своими руками. Разнообразный ассортимент специальных средств сопровождается подробным описанием относительно использования. Соблюдайте рекомендации производителя, при необходимости проконсультируйтесь у квалифицированного специалиста.
Снятие краски лазером
Использование лазера основано на технологии импульсного лазерного излучения. Сверхкороткие импульсы воздействуют на поверхность краски, взрывая её структуру и испаряя её остатки. Лазерные лучи не контактируют с металлической и грунтовой поверхностью, обеспечивая сохранность их структуры. Процедура безопасна для окружающей среды и здоровья человека. После завершения процедуры не остаётся вторичных отходов и вредных химических веществ. Лазер не повреждает грунтовую поверхность автомобиля, однако стоимость лазерного удаления краски отличается высокой стоимостью.
СПРАВКА. Недостатком лазерного очищения является трудоёмкость выведения светлой краски.
Использование лазера
Лазеры широко используются в электронной индустрии для проведения зачистки проводов и электронных устройств. Это обусловлено способностью лазера проникать в труднодоступные участки и без негативных последствий для оборудования очистить поверхность от краски и загрязнений. Лазеры используют для очищения поверхностей самолётов, вертолётов, кораблей и мостов от краски.
В промышленности лазер используется для очищения металлических деталей от ржавчины. Использование химических веществ и инструментов в промышленных масштабах слишком трудоёмко, и применение лазерного устройства существенно облегчает процесс подготовки металлических изделий к последующему окрашиванию, сварке, гальванике или склеиванию. Лазер очищает поверхность от краски, ржавчины и масляных загрязнений.
Удаляем краску механическим способом
Механический способ – оптимальный вариант для обработки небольшого участка поверхности авто, потому что требует много времени. В этом случае потребуется следующее:
- скребок;
- щетка;
- наждачная бумага Р80;
- пемза;
- плоскошлифовальная машина.
Шлифовальная машинка позволит качественного очистить от краски весь автомобиль, а в качестве шлифовального диска используют проволочную щетку.
Практикуется использование компрессора, оснащенного пескоструйной насадкой. Но для удаления старой краски с автомобиля этим способом необходим опыт, без профессиональной подготовки достаточно проблематично снять прежний слой краски.
От применения этого способа следует воздержаться, если краска эластична, потому что качественно очистить поверхность авто не удастся. Да и приобретение специального оборудования существенно отразится на бюджете.
Механическое удаление лакокрасочного покрытия с автомобиля не требует специальной подготовки, достаточно аккуратно прижимать диск шлифовальной машины к обрабатываемому участку (избегать чрезмерных усилий); периодически удалять отслоившиеся частицы. После завершения «чистки» смыть пыль и грязь водой.
Удаление краски механическим способом
Использование сухого льда
Данная процедура получила название Криобластинг. При помощи мощного распылителя в режиме повышенной интенсивности струи поверхность обрабатывается гранулами сухого льда. Принцип данного метода аналогичен использованию пескоструйному удалению краски, за исключением отсутствия у метода криогенного бластинга абразивного эффекта. Поверхность краски разрушается в результате резкого температурного перепада, и образованные трещины расширяются под воздействием колоссальной энергии потока гранул. Окончательно краска отторгается от грунта после высвобождения и расширения углекислого газа, аккумулированного в каждой грануле сухого льда.
Преимущества криогенного бластинга:
- Нет необходимости разбирать кузов;
- отсутствуют вторичные отходы после проведения процедуры;
- безопасность для здоровья и экологии;
- возможность очистить от лакокрасочного покрытия труднодоступные места;
- лёд не повреждает грунтовую и металлическую поверхности автомобиля.
Снятие прежнего слоя термическим путем
Термический способ предусматривает использование таких средств:
- паяльной лампы;
- газовой горелки;
- промышленного фена;
- скребка;
- жесткой щетки.
Поверхность необходимо нагреть с помощью паяльной лампы, газовой горелки, специального фена, а затем размягченную краску аккуратно снять с поверхности автомобиля щеткой или скребком.
Избегайте сильного давления, иначе получите глубокое повреждение материала. Данный способ актуален для обработки небольшого участка, весь автомобиль очистить таким образом своими руками будет достаточно сложно, но тоже возможно.
Осторожно следует обрабатывать участки кузова авто, расположенные в непосредственной близости с пластиковыми деталями, уязвимыми к воздействию высокой температуры.
Чтобы не отравиться токсичными веществами, выделяемыми в процессе нагревания лакокрасочного слоя, работу рекомендуется выполнять на свежем воздухе, в респираторе.
Каким должен быть подготовительный процесс?
Для безопасности, снимите все внешние аксессуары с вашего авто; процесс пескоструйной обработки снимает хром также хорошо, как и краску, и поэтому очень легко стереть стекло и любую зеркальную поверхность.
Лучше всего снять все уязвимые детали автомобиля или накрыть их достаточно плотным материалом. Возможно, вы сначала захотите проверить выбранный материал, чтобы убедиться, что пескоструйный аппарат не пробьёт его.
Производители и поставщики пескоструйных аппаратов обычно снабжают свою продукцию схемами, по которым вы можете определить нужное вам соотношение между давлением и типом наполнителя при определенных задачах.
Оценка наполнителя производится согласно размеру его песчинок — чем меньше номер, тем меньше размер песчинки.
Для использования на деталях и поверхности кузова автомобиля приемлемый диапазон номеров составляет числа от 40 (0.4 мм.) до 12 (0.1 мм.).
Наполнитель также содержит смеси, которые соединяют различные количества песчинок различных размеров. Если вы не уверены по поводу подходящего вам наполнителя, проконсультируйтесь с продавцом пескоструйных аппаратов или с персоналом магазина, торгующего автокрасками.
Размер наполнителя и давление, при котором он выбрасывается, являются ключевыми факторами всего процесса пескоструйной обработки .
Убедитесь, что установили правильное давление или вы вызовите ненужную деформацию кузова автомобиля.
Вам также нужно будет подумать о собственной защите от песка, выбрасываемого из пескоструйной машины. Следовательно, вы должны будете одеть перчатки из плотного материала, длинные рукова и высококачественный защитный балахон.
Хорошо бы также надеть качественный респиратор, желательно одобренный NIOSH . Раздробленный наполнитель вызовет пыль, вредную для дыхательной системы. Вы можете купить респиратор, перчатки, пескоструйную машину и наполнитель во многих крупных магазинах, торгующих автопокрасочным оборудованием.
Такое оборудование, как пескоструйная пушка для домашнего использования, которая набирает наполнитель из ведра, может стоить меньше, чем от 40$ до более 400$ за первоклассные модели.
Разнообразные выпускные отверстия отверстия требуют воздушные компрессоры с соответствующей им мощностью, поэтому на месте изучите внимательно прилагающиеся к ним схемы, чтобы правильно выбрать размер выпускного отверстия; наполнитель и давление воздуха, которые вы будете использовать, должны быть применимы к вашей текущей задаче.
Особенности окрашивания в сервисе
Традиционно профессионалы отдают предпочтение химическому способу, позволяющему достичь желаемого результата в сжатые сроки.
Химическое удаление предусматривает обязательное удаление старой краски из труднодоступных мест. Разнообразие инновационных средств позволяет быстро справиться с большим объемом работы. Но заниматься снятием прежнего слоя краски с кузова автомобиля должен профессионал, располагающий специальным оборудованием.
Квалифицированный специалист безошибочно определит способ удаления прежнего слоя краски после предварительного осмотра состояния машины. От соблюдения технологии выполнения работы зависит конечный результат, долговечность слоя. Стоимость процедуры зависит от объема работы, метода. При желании самостоятельно выполнить работу внимательно изучайте рекомендации специалистов, производителей средств.
Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…
Окунание
Процесс заключается в погружении кузова автомобиля в ёмкость с кислотой. Перед окунанием автомобиль полностью разбирают, вынимают салон, освобождают от деталей, которые могут раствориться, и помещают кузов в большую тару с соляной кислотой. Съёмные детали кузова погружаются отдельно. После завершения процедуры автомобиль необходимо тщательно промыть, поскольку кислота проникает в стыки кузова. В дальнейшем металл может быстро окислиться и начать разрушаться, поэтому его покрывают первичным кислотным грунтом.
Когда лучше воспользоваться помощью профессионала при химическом травлении покраски автомобиля.
И всё-таки, если вы хотите очистить химическим методом весь кузов или больше, чем одну панель, мы рекомендуем Вам воспользоваться услугами профессионала в данной области. Обратитесь в ближайший автосервис, наверняка они располагают такими видами услуг.
Если вы склонились к варианту профессиональной работы, тогда заранее свяжитесь с ними, чтобы узнать нужно ли назначить встречу для демонтажа кузова или отдельных деталей.
Это будет только под вашей ответственностью, если вы решите полностью разобрать кузов автомобиля перед началом обработки. Будьте как можно более аккуратными.
Также важно обнаружить, осталась ли шпатлевка на поверхности кузова. Счистить её можно при помощи магнита или шлифмашины. Конечно сам магнит притягиваться к шпатлевке не будет.
Когда вы обнаружили остатки шпатлевки и она больше, чем 3 мм в толщине, тогда вам придётся воспользоваться помощью шлифмашины перед тем, как заняться чисткой. Если слой шпатлевки менее 3 мм., он должен легко сойти после шлифовки. Помните, что в раствор можно помещать только полностью металлические детали кузова.
Как снять покраску автомобиля химическим путём
Если вы хотите начать «с чистого листа», имея в виду чистые листы метала кузова вашего авто, тогда химическое удаление краски — то, что вам нужно.
Какие химические травители автокраски существуют ?
Химические травители доступны в двух основных формах:
— для смачивания в нём деталей кузова
— для нанесения на деталей кузова при помощи кисточки
Смачивание в химическом травителе
В случае, когда вы хотите полностью снять корпус, окунание будет самым практичным вариантом.
Ради достижения идеальных результатов при окунании, будет лучше, если вы снимите с корпуса все составные панели, которые только возможно. Это позволит химическому очистителю пробраться во все места, где только могла образоваться ржавчина. Данный процесс удаляет всю ржавчину, оставляя в итоге только сияющие листы метала.
Обратите внимание на то, что если ржавчина полностью охватывает нижнюю или верхнюю область дверцы, вполне вероятно, что после химической обработки вы не сможете поставить её обратно на место.
Нанесение химического травителя на деталь кузова при помощи кисточки
Этот способ применим при локальных работах, таких как удаление покраски с дверей автомобиля, например. Проводить же таким образом процесс удаления покраски со всего кузова выходит гораздо более трудоёмким и дорогостоющим, чем смачивание.
Каковы преимущества химического стравливания покраски автомобиля?
В отличие от пескоструйной обработки, которая может деформировать листы метала, химическое стравливание удалит все слои покраски автомобиля: грунтовку, краску, смазку, жир, грязь и всё остальное, что может быть обнаружено на поверхности автомобиля и в итоге оставит вас любоваться сиянием чистого металического кузова, над которым можно смело проводить покраску.
Важный фактор, который стоит учесть.
Единственный недостаток смачивания кузова или любой металической детали в химическом травителе в том, что, когда они погружается в резервуар, реагент, удаляющий ржавчину, проникнет в самые тонкие области метала, тем самым делая их чувствительными к окружающей среде.
Постарайтесь добраться до всех таких областей и нанести на них эпоксидную грунтовку. Это очень надежный способ снизить риск будущего появления ржавчины.
Однако, если вы только не окунаете отдельный металический лист, вы не сможете нанести эпоксидную грунтовку на все оголенные участки. Это не повлечет никаких проблем в сухом климате, но влажный климат практически наверняка вызовет ржавчину на необработанных местах.
Если вы обрабатываете относительно небольшой компонент кузова, тогда лучше снять соответствующую кузовную панель для обработки, если это, конечно, возможно, т. к. скрыть химический травитель гораздо сложнее, чем краску.
Всегда используйте необходимые средства защиты, когда работаете с химическим травителем. Сюда входят респираторная маска и защитные перчатки. Не стоит пренебрегать этим. Просто подумайте, что данные вещества могут сделать с вашим телом, если они легко стравливают слои краски.
Источник