Как узнать код краски FORD
Табличка с Vin-номером, на которой указан код / номер краски кузова на автомобиле Форд (Ford) обычно находится на стойке двери со стороны водителя, под капотом у двигателя и в других местах. На рисунке ниже можно посмотреть варианты расположения кода / номера краски Ford
Табличка с Vin-номером, на которой указан код / номер краски кузова на автомобиле Форд (Ford) обычно находится на стойке двери со стороны водителя, под капотом у двигателя и в других местах. На рисунке ниже можно посмотреть варианты расположения кода / номера краски Ford
1. Maverick.
2. Focus, Fiesta, Cougar, Courier, Ka, Puma.
3. Foces, Mondeo, C-Max, Fiesta, Fusion, S-Max, Street Ka.
4. Ranger.
Заказать подкраски для Ford (Форд) можно тут. Либо воспользуйтесь поиском по коду краски в правой части страницы. Внимание! На сайте показаны не все цвета. В наличии имеется большее количество цветов.
В этом примере коды краски D7 и D3. Так же Вы можете просто отправить нам VIN-номер автомобиля, мы сами определим код краски.
Если вы не смогли найти табличку самостоятельно, либо она сильно повреждена и надписи сложно разобрать, обратитесь к нашим специалистам. Достаточно назвать модель и указать Vin-код, чтобы мы смогли определить требуемый код краски Ford и подобрать по нему подходящие наборы для подкраски Ford. Наши специалисты быстро определят нужный код краски Ford и подготовят краску в розлив в необходимом количестве.
Источник
Ford Fusion: Сплав высокой пробы
В Европе «Фьюжн» дебютировал в марте 2002 года. Построен он на базе своей младшей сестры — «Фиесты», хотя по размерам намного больше. Кузов сочетает в себе черты хэтчбека, универсала и, пожалуй, микровэна. Производитель даже ввел для этой модели термин UAV (Urban Activity Vehicle — транспортное средство для активного перемещения по городу. В 2005-м модель подвергли рестайлингу, в текущем году надеемся увидеть следующее поколение.
Прямых конкурентов у «Фьюжн» нет, хотя некоторые относят к таким «Ниссан-Ноут», «Сузуки-Игнис» и им подобные. Основное же сражение за кошелек потребителя разворачивается с моделями, близкими по цене: «Шевроле-Лацетти», «Ниссаном-Алмера Классик», «Хёндай-Элантра», недорогими модификациями «КИА-Сид», «Опеля-Астра», «Ситроена-С4» — и конечно же, напрашивается сравнение с «Фокусом». Правда, дилеры отмечают, что за этим «Фордом» обычно приходят целенаправленно.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Самый доступный «Фьюжн» стоит 394 500 рублей*. За эти деньги вы получаете автомобиль с двигателем 1,4 л (80 л.с.) и механикой в самой простой комплектации «Кор» (Core), которая включает антиблокировочную систему тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер PATS, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, гидроусилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку заднего дивана, противотуманные фары и 15-дюймовые стальные колеса. Но здесь нет даже центрального замка, не говоря уже про кондиционер, а поднимать стекла и регулировать зеркала придется вручную.
Поэтому более интересна следующая версия — «Тренд» (Trend). Цены на нее стартуют с 429 500 рублей. В стандартное оснащение, помимо прочего, уже входят электрифицированные стекла (правда только передние) и зеркала (с подогревом), центральный замок с ДУ, аудиосистема с CD-проигрывателем и складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, позволяющая перевозить длинномеры до 2,3 м, а интерьер выглядит куда богаче — отделка внутренних дверных ручек под алюминий и кожаная оплетка рулевого колеса. Но и здесь нет кондиционера, что при такой цене трудно оправдать. Правда, он в списке опций, но доплата за него (28 900 рублей) делает этот машину лишь на 5100 рублей дешевле модификации «Элеганс» (Elegance), где прохлада гарантирована уже в базе.
Переплачивать ли эти самые 5100 рублей за управление магнитолой на руле, подлокотник для водителя, лампы индивидуального освещения для обитателей первого ряда, а также некоторые элементы декора в виде окрашенных в цвет кузова дверных ручек снаружи и хромированную окантовку решетки радиатора, каждый решает сам. Мы же считаем — стоит. Ведь доплата чуть более процента от конечной стоимости автомобиля не столь существенна. К тому же только в этой комплектации можно заказать АКП, а стоимость некоторых опций дешевле аналогичных для других комплектаций. К примеру, радиопакет № 13, в котором появляется CD-чейнджер на шесть дисков, для «Элеганс» стоит 6200 рублей, для «Тренд» — 8000, а для «Кор» и вовсе 18 100.
Сам же список опций зависит от выбранной модификации; чем дороже версия, тем длиннее перечень. На наш взгляд, особого внимания заслуживают система курсовой устойчивости IVD (доступна только на автомобилях с МКП) за 19 200 рублей, боковые шторки безопасности (9600) и центральный задний подголовник (800).
Определится с конечным списком благ необходимо до покупки — доукомплектовать «Фьюжн» магнитолой, сигнализацией или теми же стеклоподъемниками позже будет непросто и, самое главное, недешево. Ведь используемая на машине мультиплексная проводка не терпит грубого вмешательства — требуются согласующие модули CAN-bus, причем каждый стоит не меньше 1400 рублей.
Статистика продаж утверждает, что дополнительные опции мало кто заказывает — берут то, что есть в наличии, экономя несколько месяцев ожидания. Основная доля продаж (61,8%) приходится на самую дорогую комплектацию «Элеганс», за ней следует «Тренд» (32,4%) и замыкает список «Кор» (5,8%).
Специального «русского пакета» производитель не предлагает, но, как утверждает представительство компании в России, все маркетинговые пакеты, перечисленные в прайс-листе, сформированы с учетом потребностей и условий российского рынка. К тому же машина изначально неплохо приспособлена к нашим условиям — передние и задние подкрылки, энергоемкая подвеска и, как уже отмечалось, немалый клиренс.
ДВИГАТЕЛЬ И КУЗОВ
Помимо уже упомянутого 80-сильного двигателя, предусмотрен и 1,6-литровый мотор мощностью 100 л.с. Оба могут агрегатироваться с 5-ступенчатой МКП. Более мощный может работать в паре и с 4-ступенчатым автоматом Durashift (но только в комплектации «Элеганс»), а для 1,4 л предусмотрен тандем с роботизированной коробкой Durashift EST. От последнего варианта лучше отказаться — уж больно много нареканий вызывает робот у и специалистов. Основная претензия — задумчивость при резком ускорении. Более или менее уверенного переключения передач можно добиться лишь в ручном режиме. Разумный выбор — МКП, ведь версия с автоматом стоит больше полумиллиона, а переплата за отдых для правой руки составит 32 000 рублей. К тому же версии с АКП не так просто купить — акценты, выраженные в квотах поставок, не в ее пользу. Некоторые дилеры не видят таких модификаций по полгода.
Разница в цене модификаций с двигателями 1,4 и 1,6 л составляет 24 000 рублей. Бензина последний кушает примерно на пол-литра больше, зато прибавка в моменте (за счет большего объема) весьма ощутима. Поэтому при выборе ориентируйтесь прежде всего на условия эксплуатации. Мы же считаем, что доплата оправдана, поскольку эгоисты нечасто покупают себе такой автомобиль, а перевозка семейства и грузов требует большей энерговооруженности, нежели способен предложить «Фьюжн» с двигателем 1,4 л. Особенно это чувствуется при включенном кондиционере. Покупатели же делят симпатии между обоими двигателям почти поровну, чуть охотнее голосуя рублем за 1,6 л.
Двигатель 1,6 л — оптимальное решение для этого многофункционального автомобиля.
Все автомобили, как уже отмечалось выше, имеют минимум четыре подушки безопасности и оборудованы ABS с EBD уже в базе. К тому же можно заказать систему курсовой устойчивости IVD и боковые шторки безопасности.
В крэш-тесте, проведенном EuroNCAP в 2003 году, автомобиль удостоился четырех звезд за защиту пассажиров, набрав 24 балла (из 36 возможных): 11 (из 16) за лобовой удар и 13 (из 18) за боковой. Манекенам не понравились излишнее давление на грудь, боль в области колен при лобовом ударе и боль в груди да плюс еще и в брюшной полости, области таза и ребер — при боковом.
О детях производитель позаботился меньше — креплений ISOFIX не предусмотрено. Да и перевозить их на переднем пассажирском сиденье в специальном креслице спинкой вперед нельзя, ведь подушка не отключается. За защиту пешеходов «Фьюжн» удостоился двух звезд (из четырех возможных).
Но не стоит забывать, что в крэш-тесте участвовала дорестайлинговая машина, оборудованная лишь фронтальными подушками безопасности, поэтому покупатели и владельцы обновленных автомобилей могут рассчитывать на более высокий уровень защиты.
Четыре подушки безопасности и ABS с EBD уже в базе — достойный набор для этого класса.
На все «фьюжн» производитель дает гарантию два года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). За дополнительную плату вы можете стать участником программы «Форд Сервис Контракт», которая увеличит этот срок до четырех лет, а пробег — до 150 000 км (в зависимости от выбранного вида программы). Гарантия на кузов от сквозной коррозии — шесть лет. Межсервисные интервалы установлены в 20 000 км. С такими сроками недолго и забыть, что машину, вообще, надо обслуживать.
Стоимость каждого ТО (в него включена замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, а также проверка основных узлов и агрегатов автомобиля) фиксированная и составляет 4353 рубля. За все остальные работы придется доплачивать отдельно. К примеру, замена топливного фильтра стоит 1352 рубля, свечей зажигания — 988, тормозной жидкости — 1516, передних/задних колодок — 2558-4127/3289-5071 (разница в цене обусловлена использованием разных материалов) и т. д. Ремень ГРМ с роликами и помпой меняют на 120 000 км пробега, и эта процедура прибавляет к стоимости техобслуживания примерно 21 000 рублей.
Длинных очередей на ТО нет, но необходимо записаться заранее; срок ожидания — от двух суток до недели. Кузовного ремонта придется ждать куда дольше — от одного до пяти месяцев.
Продолжает действовать программа «Зимняя кампания-2008/2009», которая продлится до 28 февраля этого года. Она предусматривает проверку тормозных дисков и колодок, амортизаторов, состояния резины и дисков, рулевого механизма и подвески, щеток стеклоочистителя, аккумуляторной батареи, уровня рабочих жидкостей, состояния кузова и лакокрасочного покрытия всего лишь за 900 рублей.
Что касается слабых мест, то их у автомобиля не так уж и много. Обычно владельцы жалуются на слишком жесткую подвеску, посредственную шумоизоляцию, прохладу в ногах при езде на средней и высоких скоростях даже при работающей вовсю печке и чувствительность к качеству бензина. О надежности можно судить также по рейтингам немецкой TUV, в которых «Фьюжн» среди двух-трехлетних машин делит третье место с «Порше-911».
Содержание и обслуживание этого автомобиля не станет тяжелым бременем для семьи.
ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
Купить «Фьюжн» не проблема — практически все востребованные модификации есть в наличии. Нехватки торгующих организаций также не наблюдается. В одной только Москве их около двух десятков, а всего насчитывается 134 дилера и субдилера. Некоторые версии придется подождать около двух недель, ну а если отправлять спецзаказ на завод, то и полгода не предел, ведь, в отличие от «Фокуса», «Фьюжн» в России не собирают.
С ужесточением требований по выдаче кредитов, участившимися случаями отказов и увеличением процентных ставок весьма выгодным представляется предложение программы «Форд» в кредит«»: процентная ставка 6,9% при первоначальном взносе от 20%.
Серых продавцов с исчезновением очередей эта модель перестала интересовать. Они теперь больше ориентируются на дефицитный товар или на редкие модификации.
УГОНЯЕМОСТЬ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
Умыкнуть «Фьюжн» не так уж просто, несмотря на то что в стандарте предусмотрен лишь иммобилайзер. По стойкости ко взлому эта фордовская система входит в десятку лучших в Европе, к тому же любовью угонщиков «Фьюжн» не пользуется, поэтому каждый решает сам, дооборудовать ли автомобиль дополнительной сигнализацией (при этом не стоит забывать про сложности с мультиплексной проводкой).
Стоимость полиса каско начинается с 5% от стоимости автомобиля, дальше все зависит от аппетитов конкретных страховщиков.
С ликвидностью машин на вторичном рынке особых проблем не наблюдается. В первый год они теряют примерно 15–20% стоимости, в последующие — 8–12%. С продажей, так же как и с покупкой, проблем возникнуть не должно.
«Фьюжн» весьма полюбился россиянам, оценившим его потребительские качества. Отчасти это следствие памятных многомесячных очередей на самую востребованную модель с голубым овалом на решетке радиатора — «Фокус». Но и с исчезновением дефицита темпы продаж «Фьюжн» не снижаются. Хотя по цене он уже вплотную приблизился к старшему брату, а в некоторых комплектациях — и превзошел. Так, по статистике, автомобиль находится на 11-м месте в рейтинге самых продаваемых иностранных моделей в России, а в скором времени, возможно, войдет и в десятку, обогнав малыша «Дэу-Матиз». Разница между ними исчисляется какими-то десятками.
Как показывает расчет, в эксплуатации «Фьюжн» (индекс ЗР — 24) дешевле «Шевроле-Лацетти» (индекс ЗР — 16).
Рассчитывается как разность между двумя величинами. Первая — предельно допустимая стоимость эксплуатации в течение года, которая, по нашему опыту, для любого автомобиля не должна превышать 40% его первоначальной стоимости. Это как максимум. Из него вычитаем второе число — процентное отношение расходов на эксплуатацию исследуемой модификации автомобиля за первые 30 000 км пробега к его первоначальной цене. При этом учитываем стоимость полисов ОСАГО и каско (цена первого установлена законодательно, для второго берем среднее значение), транспортный налог (по данным налоговой службы), стоимость плановых ТО (по регламенту и расценкам официальных дилеров), затраты на топливо (рассматриваем рекомендованное заводом-изготовителем и указанный им расход в смешанном цикле). Полученная разность — это и есть индекс ЗР. Чем он больше, тем относительно дешевле эксплуатация. По этому параметру мы будем сравнивать автомобили.
К примеру, расходы на эксплуатацию выбранного нами «Форда-Фьюжн» за первые 30 000 км составляют 16% его цены. Этот показатель мы вычитаем из максимальных 40% и получаем индекс, равный 24.
Наш выбор — «Фьюжн» с двигателем 1,6 л и МКП, комплектация «Элеганс». Индекс ЗР — 24.
ЦЕНЫ НА МОДИФИКАЦИИ FORD FUSION
*Цены на момент подготовки материала (декабрь 2008 года).
Редакция благодарит компанию «Независимость Форд» за помощь в подготовке материала.
Источник
Цвета авто форд фьюжн
Предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для Ford
Тел.: +7(963) 300-88-21
В таблице отображены известные нам цвета различных моделей автомобилей Ford 2008 года. Посмотрите инструкцию как найти код цвета Ford.
Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.
Немного полезной информации для автолюбителей о том как узнать какой цвет у машины.
Таблица цветов Ford 2008 года
Цвет | Название цвета | Код цвета |
School Bus Yellow | BY | |
Dark Shadow Gunmetal Grey Effect | CX | |
Dark Blue Effect Clearcoat | DX | |
Vermillion Clearcoat | E4 | |
Pueblo Gold Effect Clearcoat | G3 | |
Forest Green Effect Clearcoat | GG | |
Dark Toreador Red Effect Clearcoat | JL | |
Black Ebony Clearcoat | UA | |
Silver Effect Clearcoat | YN | |
Oxford White Clearcoat | YZ | |
Sparkle Silver Effect (Wheel) | 6389 | |
Dark Ink Blue Pearl Clearcoat | DI | |
Redfire Pearl Effect Clearcoat | G2 | |
Orange Crush Effect Clearcoat | GW | |
Pewter Metallic Clearcoat | HJ | |
Light Ice Blue Effect Clearcoat | LS | |
Dune Pearl Beige Effect Clearcoat | ND | |
Creme Brulee Clearcoat | PH | |
White Chocolate Tricoat | PV | |
Vapor Silver Metallic Clearcoat | ZY | |
Vista Blue Effect Clearcoat | G9 | |
Light Sage Effect Clearcoat | NH | |
Kiwi Green Effect Clearcoat | NZ | |
Tungsten Gray Effect Clearcoat | T8 | |
Monterey Metallic Clearcoat | T9 | |
White Suede Clearcoat | WS | |
Earth Metallic Clearcoat | HS | |
Dark Copper Metallic Clearcoat | T5 | |
Colorado Red Clearcoat | D3 | |
Dark Cherry Metallic Clearcoat | HH | |
Silver Birch Effect Clearcoat | JP | |
Orange Frost Effect Clearcoat | NL | |
Vermillion Clearcoat | F1 | |
Toreador Red Effect Clearcoat | FL | |
Amber Gold Metallic Clearcoat | GQ | |
Vintage Copper Pearl Clearcoat | HR | |
Cinnamon Metallic Clearcoat | HT | |
Dark Toreador Red Pearl Clearcoat | JM/M6982 | |
True Blue Effect Clearcoat | L2 | |
Aspen Green Effect Clearcoat | P5 | |
Blue Flame Metallic Clearcoat | SZ | |
Charcoal Beige Metallic Clearcoat | T7 | |
Black Ebony Clearcoat | UD | |
White Platinum Tricoat | UG | |
Tuxedo Black Clearcoat | UH | |
Brilliant Silver Metallic Clearcoat (Cladding) | UI | |
Sterling Gray Metallic Clearcoat (Cladding) | UJ | |
Royal Red Metallic Clearcoat (Cladding) | UK | |
Ingot Silver Metallic Clearcoat | UX | |
Oxford White Clearcoat (B9791) | Z1 | |
Silver Metallic Clearcoat | Z3 | |
Silver Frost Effect Clearcoat | TS | |
Moss Green Pearl Clearcoat | P6 | |
Alloy Effect Clearcoat | G5 | |
High Performance White Clearcoat | HP | |
Sangria Red Pearl Clearcoat | JV | |
Dark Highland Green Pearl Clearcoat | PX | |
Valencia Effect Clearcoat | U3 | |
Light Tundra Effect Clearcoat | DV | |
Merlot Red Effect Clearcoat | FX |
Посмотрите цвета Ford года выпуска
Код краски Форд
Колор студия Promiks c 2005 года делаем Компьютерный подбор краски на автомобили Форд.
У нас можно купить оригинальную автоэмаль в количестве от 100гр, заказать подбор краски по автомобилю или по коду краски.
Точное попадание в цвет автомобиля помогает достичь код краски, его можно найти на специальной табличке, которая закреплена на кузове. Информация на этой странице поможет определить, где находиться эта табличка с кодом краски Форд.
Оригинальная краска для самостоятельного ремонта.
Компьютерный подбор автоэмали, заправка краски в аэрозольные баллончики
Аэрозольная краска в баллончике позволяет более правильно нанести краску на ремонтный участок
Замазка штрих корректор флакончик с кисточкой хорошо подходит для удаления сколов на горизонтальной поверхности.
Карандаш маркер, типа фломастера с оригинальной краской, чаще применяется для вертикальных поверхностей.
Promiks ведущий Центр локальной покраски в Москве, C 2005 года занимаемся локальным ремонтом, за это время нами локально отремонтировано не одна тысяча авто.
Наши профильные услуги Форд:
Точечный ремонт сколов и удаление царапин.
Удаление вмятин без покраски.
Локальная покраска за 3 часа.
Кузовные работы на стапеле
Частичная и полная покраска автомобиля.
Ремонт бампера и обвеса любой сложности.
Абразивная полировка кузова, нанесение Жидкое стекло и Керамика.
Покраска дисков оригинал.
Методика локальной покраски SMART REPAIR – PPG USA.
Технология Paintless Dent Repair (PDR) – ремонт вмятин без покраски.
(495)-741-58-79,
8-926-610-73-55
Аэрозольная краска для авто Форд в баллончиках 520см. куб.
от 650руб. купить
Кисточка штрих подкраска сколов для авто Форд
от 350 руб. купить
Источник
Fusion I поколение
Эпоха возвышенного искусства канула в Лету, а ей на смену пришла эпоха маркетинга. Но это не значит, что новые автомобили хуже предшественников. Они совсем другие: расчетливые и просчитанные. Всякие возможные желания потенциального покупателя выявляют заранее, будь он экстремалям или консерватором.
Типично нишевый продукт Фьюжн хэтчбек – скромный горожанин. Его главные отличия от одноклассников – увеличенный дорожный просвет и высокая крыша. Положительные характеристики Ford Fusion проявляются в панорамной обзорности с водительского места и способностью преодолевать сугробчики из снега, взбираться на бордюры. Обычно этого вполне хватает для города. У Ford Fusion размеры идеального городского жителя, который везде сумеет проскочить. Полный привод еще не устанавливают (несмотря на давние обещания). Так что мы с вами можем говорить лишь о хэтчбеке с ничтожной добавкой кроссоверности.
К счастью, нетрадиционный Fusion — чистокровный Форд, что может гарантировать лакомую управляемость и эталонную четкость при переключении передач. В Форд Фьюжн технические характеристики традиционно высокие. Он опережает своих конкурентов как в надежности и скорости, так и в маневренности. Внешние размеры Форд Фьюжн достаточно скромные, но внутри автомобиль неожиданно вместительный. Салон Фьюжн сделан с расчетливо, экономично, но элегантно. В нем нет ничего лишнего, все детали отлично вписываются в общую атмосферу консерватизма.
У Ford Fusion технические характеристики идеального экономного автомобиля. Он подкупает своим скромным расходом топлива. Даже на пределе, при переходе в скольжение, автомобиль не позволяет себе резкостей. 1.6-литровый двигатель весело крутится, передачи ловко зацепляются одна за другую. Все очень хорошо, но вот подвеска немного жестковата.
Источник